Новости

Обновление

02 июня 201920:12

- Добавлено две новых клановых локации: Мельница - на стороне славян (приносит серебро), Храм - на стороне викингов (приносит эмблемы);
- Из подготовки и из самого боя за клановую локацию можно выходить;
- Исправлена ошибка с возможностью снимать накопленное во время атаки на локацию;
- Теперь рейтинг за локации снимается в большем объеме, в зависимости от количества владений одним кланом (1 локация - 1 млн, 2 локации - 4 млн, 3 локации - 9 млн, 4 локации - 16 млн);
- Теперь за каждый полученный уровень игрок дополнительно получает 2 рубина (также мы упростили систему отслеживания покупок между игроками, в случае прокачки между собой последуют штрафы);
- Исправлено разрешение на некоторых боевых фонах;
- Добавлен квест в путешествии;
- Добавлено временное оружие (80+ уровня). Оружие имеет максимальные параметры с учетом ковки, рун, камней и лезвий. Его можно приобрести за рубины у городских торговцев;
- Цена скупки временных предметов снижена;
- Ясный рубитель, эффективность исцеления изменена на дополнительную энергию;
- Исправлена ошибка с умением Черная кровь, когда эффект работал на применившего игрока.

Изменения в балансе:
- Двойной удар, урон повышен на 1%;
- Талант Дар света (38), умение восстанавливает 1 единицу энергии каждый раунд;
- Талант Брешь в обороне (54), эффект снижения исцеления увеличен на 10%;
- Талант Печать жизни (66), эффект для союзной цели снижен до 80%.

Обновление

26 мая 201919:32

В игру добавлены загородные строения.
Кланы могут захватывать эти объекты, для получения личной и клановой награды.
Изначально локации принадлежат вольным отрядам (враги 50-80 уровня). Подача заявки на отбитие стоит 250 тысяч кланового рейтинга.
Каждая следующая заявка от клана в этот день будет стоить дороже.
В таких сражениях могут принимать участие только игроки участвующих кланов.
Бои могут проходить не чаще одного в час (при наличии желающих отбить локацию).

Клан владеющий локацией может получать награду каждый день:
Личная - любой игрок в клане может забирать свою долю каждый день (серебро, ресурсы кузни, эмблемы - в зависимости от постройки). Для этого нужно прийти в саму захваченную локацию.
Клановая - доступна для сбора каждый день, обновляется в 23 вечера.

В отличие от личной, клановая награда может накапливаться. И чем реже её собирать, тем выше ежедневные поступления.
Если собирать каждый день - 2 клановых рубина, 300 ресурсов клана.
Если оставить накопление, то +4 рубина и 600 ресурсов клана во второй день, и +6 рубинов/900 ресурсов клана в последующие дни.
После сбора клановой награды, поступления начинают с базового значения +2 рубина/300 ресурсов клана.

Если вражеский клан отвоевал локацию, он получает 50% накопленной клановой награды в строении.
Вольные отряды также могут напасть на локацию в течение дня.
С 23 до 9 действует запрет на нападения.
Владение локациями тратит клановый рейтинг, по 1 миллиону рейтинга в день за каждое подконтрольное строение.

На данный момент открывается 2 локации:
Лесопилка - приносит ресурсы кузни;
Причал - приносит серебро (в будущем позволит переплывать на остров 91-100 уровня).
Еще 4 локации будут добавлены в ближайшее время.

Достижение - 20/100/500 раз получить награду с клановой локации.

Другие изменения:
- Амулет Ария теперь имеет несколько уровней прокачки;
- Коррекция механизма точности: теперь максимальное значение фактической точности 100% (то есть исключена возможность промаха в первом раунде с концентрацией);
- Исправлена проблема с неверным отображением шипов;
- В кладах 10-70 уровня можно найти книги мудрости;
- Добавлено несколько новых специальный предложений. Время их покупки ограничено, через неделю предложения пропадут.

Изменения в балансе:
- Умение Тайная сила, затраты снижены на 1;
- Талант Клеймо (44), вместо снижение шипов, снижает количество блоков на 1 во время действия эффекта;
- Талант Нерешительность (68), вместо снижения кровожадности, снижает шипы на 35%;
- Талант Тайная сила (66), повышает показатель сжигания энергии на 1;
- Талисман Древо жизни, теперь действует 3 раунда, начиная с текущего.

Поскольку задание Дремучий лес так никто и не прошел, выдается подсказка: если вы видите нечто, на вид обычное, возможно вам не хватает внимательности (подсказка в названии одного из предметов в игре).

Обновление

11 мая 201919:25

Работа над загородными строениями почти завершена, ожидается графика. Скоро будет тест, так что желающие пополнить ряды тестеров могут обратиться к мудрецу (требования - адекватность и игровой опыт).

- Добавлен скрытый квест (начало у реки 31+ уровня).
- Первый игрок, который сможет его пройти, получит в награду 50 рубинов!
- Добавлено достижение на получение ежедневных наград;
- Добавлено достижение на получение клановых наград;
- Добавлено достижение, занять место на доске почета в таверне;
- В искусных турнирах повышен урон оружия и снижена стойкость блока на 7%;
- У полярного плаща следопыта, бархатного плаща легата, войлочного плащ следопыта - отрицательный параметр снижен;
- Теперь у клана, занявшего первое место в рейтинге (за месяц) золотой штандарт для флага;
- Теперь клан может принимать участие в клановом турнире при наличии не менее 15 людей в клане (галочки участия были сброшены, так что желающие должны установить их снова);
- Игроки со штрафом не могут участвовать в пвп-боях. Так же за них теперь не дается награда в нападении;
- Нападение на соклана больше не приносит награду;
- Травма после дуэльного нападения увеличена вдвое;
- Повышен шанс разрушения талисмана при дуэльном нападении;
- Исправлена проблема с квестом Потертые записи (добавлен порядок отображения объектов);
- Исправлена ошибка с не обновленной подпиской, при которой не учитывался бонусный опыт создания вещей;
- Исправлена ошибка с невозможностью отменить заявки на добавление в клан.

Изменения в балансе:
- Добавлено умение Черная кровь - наносит урон при любом исцелении цели;
- Талисман Древо жизни изменен. Теперь он повышает эффект умений и талисманов на 35% в течение 2 раундов;
- Талисман Сфера полноты теперь исцеляет 60% после нанесения урона (урон проходит по цели, но возвращается исцелением, на которое можно влиять);
- Умение осуждение теперь имеет ограничение эффекта, которое зависит от уровня. К примеру игрок 1-10 уровня не может снизить урон более чем на 20, а броню на 10 единиц;
- Умение Железная воля теперь дает сопротивление точеным костям;
- Умение Разложение, затраты снижены на 1 единицу, действует с текущего раунда;
- Умение Проворство, действие перенесено на текущий раунд, длительность и перезарядка увеличена на 1 раунд, теперь снижает перезарядку умений и ударов на 2 раунда;
- Умение Уязвимость, эффект повышен на 20%;
- Умение Печать жизни, эффект снижен на 10%;
- Таланты Двойного удара, урон повышен до 4%;
- Талант Клеймо (44), повышение эффекта до 90% (вместо 100%);
- Таланты Брешь обороны (58) и Изобилие (60) поменялись местами;
- Талант Беспечность (52) теперь снижает броню цели на 5% (вместо снижения шипов);
- Талант Разложение (38) теперь снижает шипы цели на 35%.

Игроки заметили ошибку с регенерацией, которая иногда отказывается работать. Мы не смогли повторить ситуацию.
Тот кто сможет найти последовательность для повторения бага, получит 25 рубинов.

Обновление

15 апреля 201911:36

В связи с множеством предложений по ежедневному заданию на фракционный бой, мы изменили его выполнение:
Теперь очки фракционного боя можно накапливать в течение дня, но вместо 3000 за один бой, нужно набрать 5000 за день;
В клановом задании соответственно, 15000.

Также изменена система усиления, теперь повышение характеристик стало личным. После каждого поражения своей команды в фракционном бою, игрок получит 5% урона и брони для следующего сражения.
Этот бонус накопительный, пропадает после победы в следующем фракционном бою.
Общий бонус фракции временно отключен. Если новая система устоится, тогда на общий бонус будет влиять итог дня, либо другие события (ивенты, войны).

Исправлена ошибка с появлением некорректных локаций в путешествии.

Обновление

11 апреля 201910:54

- В качестве теста, боты в фракционном бою теперь имеют одинаковые характеристики, и их количество фиксировано (1 союзник на команду). Если это изменение понравится игрокам, мы его оставим;
- Изменено отображение параметров вещей при сравнении. Отсутствие бонусов теперь имеет красный оттенок, также изменен их порядок;
- Теперь во время дуэльного нападения, нападающий не может потерять ранг талисмана в случае поражения;
- В прилавок Диары/Ульвтана добавлены редкие боевые трактаты (необходимо 4000+ и более славы).
- Эффект умений Тайная сила и Осуждение снижен на 10%;
- Умение Уязвимость, перезарядка снижена на 1 раунд.

Исправления:
- Теперь развеивание не пытается снять завершенные эффекты с прошлых раундов;
- Сломанное оружие больше не повышает опыт оружия;
- Использование талисмана Крыло гибели больше не блокирует интерфейс умений;
- Использование умения Разоружение теперь распространяется только на спец. удары;
- Исправлена ошибка с потерей исцеления от ботов-союзников;
- Исправлено значение таланта Уязвимость (теперь снижение брони 8%, как и указано в таланте).