Новости

Обновление

13 октября 201817:33

- Повышен шанс выпадения трактатов в сундуках на время. Также в этих сундуках может выпасть больше драгоценных камней;
- Коллекция на сбор трактата Железная воля теперь требует 6 содалитов;
- Исправлена ситуация с несколькими Отвлечениями в одном бою. Теперь обе команды могут применять это умение;
- Исправлено отсутствие эффекта от применения сноровки по цели с повышенной реакцией от контратаки;
- Повреждения от Колуна угрозы теперь снижаются Железной волей;
- Шипы и регенерация от умения Тайная сила теперь идут в учет талисманов;
- Исправлена ошибка при попытке пойти в поход с дружиной (о требовании уровня вещей).

Изменения в балансе:
- Талисман Северная стойкость и Рунический шлем, эффект снижен до 35%;
- Сноровка, эффект снижен на 25%;
- Проклятие разума, длительность и перезарядка повышена на 1 раунд (действует с текущего), эффект снижен на 50%, стоимость повышена на 2 энергии;
- Всплеск ярости, эффект снижен на 18%;
- Изобилие, эффект снижен до 60%;
- Нерешительность, эффект снижен на 10%, стоимость 6 энергии;
- Глухая оборона, эффект снижен на 15%;
- Концентрация, эффект повышен до 30%;
- Помутнение, перезарядка снижена до 2 раундов, стоимость повышена на 2 энергии;
- Готовность, стоимость снижена на 1 энергию;
- Печать жизни, эффект повышен до 70%;
- Гиблый страх, стоимость повышена до 5 единиц, перезарядка снижена на 1 раунд;
- Беспечность, стоимость повышена до 6 единиц, длительность повышена на 1 раунд;
- Железная воля, длительность увеличена на 1 раунд, работает с текущего раунда;

Талант Слабость (2), повышает стоимость умений на 2 единицы;
Талант Стойкость: яд (2) дает дополнительный блок;
Талант Ускорение (6), повышает эффективность исцеления на 15%;
Талант Возглас (6), повышает броню на 8%;
Талант Глухая оборона (24), повышение эффекта шипов снижено до 20%;
Талант Концентрация (24), повышает горение энергии на 1;
Талант Помутнение (24), повышает стоимость умений на 3 единицы;
Талант Сноровка(32), повышение эффекта умения на 15%;
Талант Железная воля (36), повышает стойкость блока на 15;
Талант Парирование (36), повышает горение энергии на 1;
Талант Отвлечение (38), эффект шипов снижен до 30%;
Талант Упоение битвой (46), эффект бронебойности снижен до 30%;
Талант Беспечность (52), снижает эффект шипов на 25%;
Талант Воодушевление (56), повышение минимального урона снижено до 6%;
Талант Изобилие(60), способности цели стоят на 2 единицы энергии
меньше;
Талант Гиблый страх (64), снижает эффективность исцеления на 20%;
Талант Берсерк (66), повышает защиту от яда на 100%;
Талант Проклятие разума (68), снижение регенерации до 40%;
Талант Берсерк (72), повышение урона на 5% во время действия эффекта;
Талант Гиблый страх (74), снижает реакцию цели на 2 единицы;
Талант Печать жизни (76), повышает реакцию на 2 единицы во время действия эффекта;
Талант Проклятие разума (82), повышает эффективность яда на 25%;

Ждем всех на встрече в Москве!

Встреча с игроками

12 октября 201818:58

Встреча состоится в Москве 19 октября (пятница) в 19-00 в Pizza hut по адресу: Цветной бул., 11, стр. 2



На встрече будет: фотосессия с оружием из игры, обсуждение грядущих обновлений и ответы на вопросы.
Будет розыгрыш оружия из игры, а также сувенирные предметы.




Ждем мы всех

Вопросы можно задать мудрецу

Обновление интерфейса

28 сентября 201816:23

Обновлен интерфейс игры. Множество элементов перерисовано, добавлены тени.В дальнейшем возможны дополнения по отзывам.

Если что-то отображается не правильно, рекомендуем почистить кеш.

Обновление

12 сентября 201820:40

- Добавлен квест для новичков в первый город. Он поможет разобраться с понятием рунного слова;
- Фракционные бои теперь всегда идут по расписанию. 0:30, 3:30, 6:30, далее каждые 2 часа до 18:30, затем каждый час до 22:30. Расписание может меняться, чтобы не пересекаться с турниром и выживанием;
- В фракционных боях у ботов теперь нет конкретной стороны. Они могут быть в качестве наемников за любую фракцию;
- Расписание врагов для арен с 00:00 и далее (Фастра, Яровид, Хорин, Дарина, Арния, Остромир, Игулл, Стояна);
- При нападении, игроки ниже 50 уровня теперь получают травму (но за них по-прежнему не дается награда);
- В дуэльные турниры теперь допускаются игроки от 50 уровня. В искусные от 40 уровня;
- Поход Вафтруднис (медведь усилен);
- Поход Буга старший (усилен один искусный араб);
- Базовая точность плаща мастера уменьшена до 2%.

Исправление ошибок:
- Исправлена проблема, когда при просмотре боя выходило окно с надписью undefined;
- Исправлена ситуация с одновременным использованием умений, при которой умение могло работать без эффекта;
- Исправлено отображение зеленых вещей на портрете;
- Теперь на адаптацию влияет эффективность исцеления (на самом деле).

Изменения в балансе:
- Талисман Первый оплот теперь только возвращает урон (не снижая его). Эффект повышен до 50%;
- Талисман Северная стойкость, снижение урона 40%;
- Талисман Рунический шлем, эффект повышен до 40%, действие 2 раунда (вместо 3);
- Повышены пассивные значения талисманов на шипы, бронебойность, регенерацию, адаптацию, кровожадность и стойкость к урону;

- Талант Помутнение (2), снижение эффективности исцеления на 30%;
- Талант Прикрытие (4), теперь эффект повышает броню цели на 20%;
- Талант Прикрытие (12), повышает реакцию цели на 4 единицы;
- Талант Глухая оборона (12), усиление брони повышено до 14%;
- Талант Помутнение (16), снижение реации цели на 3 единицы;
- Талант Истощение (46), повышает реакцию цели на 1 единицу;

- Концентрация, длительность увеличена на 1 раунд, эффект снижен до 25%, перезарядка снижена на 1 раунд;
- Ускорение, длительность увеличена на 1 раунд;
- Слабость, Клеймо перезарядка снижена на 1 раунд;
- Возглас, перезарядка снижена на 2 раунда;
- Повышена базовая стоимость третьих ударов на 1 единицу;
- Воздаяние, эффект повышен на 17%;
- Прикрытие, эффект снижен на треть;
- Духовный щит, эффект снижен на 11%;
- Отвлечение, Маскирова - перезарядка увеличена на 1 раунд;
- Всплеск ярости, затраты энергии увеличены на 2 единицы;
- Глухая оборона, эффект снижен на 11%.

В данный момент ведутся работы над мобильной версией и интерфейсом, поэтому нововведения вроде больших концептов будут позже.

Обновление

04 сентября 201819:00

- Добавлен новый квест, его начало в горах 71 уровня. При его выполнении есть также и возможность получить рубин. Тот кто первым выполнит это не простое задание, получит 50 рубинов!

- В отдельной вкладке (в правом верхнем углу) появилась настройка производительности игры. Идет разработка мобильной версии, если вы хотите принять участие в тесте, напишите мудрецу об этом;
- Во фракционном бою эмблемы теперь выдаются по суммарному урону в конце дня (как и ранее, за каждые 3000 одна эмблема);
- Враги 70+ уровня на арене и фракционных боях теперь гораздо сильнее. Во фракционных боях могут попасться соперники 61, 71, 81, 91 уровня;
- Повышен эффект тренировки оружия, длительность повышена до 3 часов;
- Теперь щиты требуют силу, вместо телосложения;
- Боевые зелья исцеления теперь можно применять на союзников;
- На некоторое время в пвп-боях отсутствует возможность нанять защитника за серебро. Также недоступны охранники за рубины.
- Каждый бой одиночного турнира теперь приносит 5 лезвий (не больше);
- Лезвия в прилавке превосходства теперь выпадают реже;
- Стоимость зеленых вещей снова составляет 100% от стоимости основы (ранее было 150%);
- На адаптацию теперь распространяются как снижение эффективности исцеления, так и её повышение;
- Повышены пассивные бонусы талисманов на стойкость к типам урона и на выживание;
- Бонусы от образов (собранных в обмене) Ополченец, Стеганый, Предок, Витязь повышены.

Изменения турнира и выживания;
- В выживании после боя жизнь восстанавливается до 100%;
- Теперь защита от нападения в выживании увеличена до 20 секунд;
- Победа в выживании принесет 2 предмета из инвентаря врага;
- Стойкость щитов выживании снижена на 5 единиц;
- Повышен урон, броня и стойкость блока (на 50% от изначального варианта) в искусном турнире. Точность повышена до 85%.

Изменения в балансе:
- Базовое снижение урона Защитного удара теперь -15%;
- Базовое снижение урона Пробивного удара теперь -20%, игнорирование брони 30%. Теперь удар может быть полезен не только против абсолютно бронированных целей;
- Таланты третьего удара, повышающие регенерацию, бронебойность, стойкость к типам урона и стойкость щита теперь зависят от максимального значения жизни или энергии;
- Талант Стойкость: яд (2), повышение стойкости блока на 20%;
- Талант Слабость (2), во время действия все способности цели стоят на 1 единицу энергии больше;
- Талант Прикрытие (12), повышает реакцию цели на 3;
- Талант Концентрация (24), эффект бронебойности повышен до 30%;
- Талант Возглас (26), эффект повышает урон на 7%;
- Умение Стойкость: яд, теперь можно применять на союзников;
- Духовный щит, эффект снижен на 11%, стоимость 1 единица энергии;
- Помутнение, Концентрация, Ускорение, Беспечность, затраты снижены на 1 единицу энергии;
- Всплеск ярости, затраты повышена на 3 единицы энергии;
- Осуждение, эффект повышен на на 5%;
- Тайная сила, эффект повышен до 60% (ранее 50%);
- Адаптация, затраты повышены на 1 единицу энергии;
- Берсерк, перезарядка снижена на 1 раунд;
- Талисман Рунический шлем, теперь эффект снижения урона 30%;
- Талисман Первый оплот, теперь эффект отражения 40%.