Новости
Обновление
12 сентября 201820:40
- Добавлен квест для новичков в первый город. Он поможет разобраться с понятием рунного слова;
- Фракционные бои теперь всегда идут по расписанию. 0:30, 3:30, 6:30, далее каждые 2 часа до 18:30, затем каждый час до 22:30. Расписание может меняться, чтобы не пересекаться с турниром и выживанием;
- В фракционных боях у ботов теперь нет конкретной стороны. Они могут быть в качестве наемников за любую фракцию;
- Расписание врагов для арен с 00:00 и далее (Фастра, Яровид, Хорин, Дарина, Арния, Остромир, Игулл, Стояна);
- При нападении, игроки ниже 50 уровня теперь получают травму (но за них по-прежнему не дается награда);
- В дуэльные турниры теперь допускаются игроки от 50 уровня. В искусные от 40 уровня;
- Поход Вафтруднис (медведь усилен);
- Поход Буга старший (усилен один искусный араб);
- Базовая точность плаща мастера уменьшена до 2%.
Исправление ошибок:
- Исправлена проблема, когда при просмотре боя выходило окно с надписью undefined;
- Исправлена ситуация с одновременным использованием умений, при которой умение могло работать без эффекта;
- Исправлено отображение зеленых вещей на портрете;
- Теперь на адаптацию влияет эффективность исцеления (на самом деле).
Изменения в балансе:
- Талисман Первый оплот теперь только возвращает урон (не снижая его). Эффект повышен до 50%;
- Талисман Северная стойкость, снижение урона 40%;
- Талисман Рунический шлем, эффект повышен до 40%, действие 2 раунда (вместо 3);
- Повышены пассивные значения талисманов на шипы, бронебойность, регенерацию, адаптацию, кровожадность и стойкость к урону;
- Талант Помутнение (2), снижение эффективности исцеления на 30%;
- Талант Прикрытие (4), теперь эффект повышает броню цели на 20%;
- Талант Прикрытие (12), повышает реакцию цели на 4 единицы;
- Талант Глухая оборона (12), усиление брони повышено до 14%;
- Талант Помутнение (16), снижение реации цели на 3 единицы;
- Талант Истощение (46), повышает реакцию цели на 1 единицу;
- Концентрация, длительность увеличена на 1 раунд, эффект снижен до 25%, перезарядка снижена на 1 раунд;
- Ускорение, длительность увеличена на 1 раунд;
- Слабость, Клеймо перезарядка снижена на 1 раунд;
- Возглас, перезарядка снижена на 2 раунда;
- Повышена базовая стоимость третьих ударов на 1 единицу;
- Воздаяние, эффект повышен на 17%;
- Прикрытие, эффект снижен на треть;
- Духовный щит, эффект снижен на 11%;
- Отвлечение, Маскирова - перезарядка увеличена на 1 раунд;
- Всплеск ярости, затраты энергии увеличены на 2 единицы;
- Глухая оборона, эффект снижен на 11%.
В данный момент ведутся работы над мобильной версией и интерфейсом, поэтому нововведения вроде больших концептов будут позже.
Обновление
04 сентября 201819:00
- Добавлен новый квест, его начало в горах 71 уровня. При его выполнении есть также и возможность получить рубин. Тот кто первым выполнит это не простое задание, получит 50 рубинов!
- В отдельной вкладке (в правом верхнем углу) появилась настройка производительности игры. Идет разработка мобильной версии, если вы хотите принять участие в тесте, напишите мудрецу об этом;
- Во фракционном бою эмблемы теперь выдаются по суммарному урону в конце дня (как и ранее, за каждые 3000 одна эмблема);
- Враги 70+ уровня на арене и фракционных боях теперь гораздо сильнее. Во фракционных боях могут попасться соперники 61, 71, 81, 91 уровня;
- Повышен эффект тренировки оружия, длительность повышена до 3 часов;
- Теперь щиты требуют силу, вместо телосложения;
- Боевые зелья исцеления теперь можно применять на союзников;
- На некоторое время в пвп-боях отсутствует возможность нанять защитника за серебро. Также недоступны охранники за рубины.
- Каждый бой одиночного турнира теперь приносит 5 лезвий (не больше);
- Лезвия в прилавке превосходства теперь выпадают реже;
- Стоимость зеленых вещей снова составляет 100% от стоимости основы (ранее было 150%);
- На адаптацию теперь распространяются как снижение эффективности исцеления, так и её повышение;
- Повышены пассивные бонусы талисманов на стойкость к типам урона и на выживание;
- Бонусы от образов (собранных в обмене) Ополченец, Стеганый, Предок, Витязь повышены.
Изменения турнира и выживания;
- В выживании после боя жизнь восстанавливается до 100%;
- Теперь защита от нападения в выживании увеличена до 20 секунд;
- Победа в выживании принесет 2 предмета из инвентаря врага;
- Стойкость щитов выживании снижена на 5 единиц;
- Повышен урон, броня и стойкость блока (на 50% от изначального варианта) в искусном турнире. Точность повышена до 85%.
Изменения в балансе:
- Базовое снижение урона Защитного удара теперь -15%;
- Базовое снижение урона Пробивного удара теперь -20%, игнорирование брони 30%. Теперь удар может быть полезен не только против абсолютно бронированных целей;
- Таланты третьего удара, повышающие регенерацию, бронебойность, стойкость к типам урона и стойкость щита теперь зависят от максимального значения жизни или энергии;
- Талант Стойкость: яд (2), повышение стойкости блока на 20%;
- Талант Слабость (2), во время действия все способности цели стоят на 1 единицу энергии больше;
- Талант Прикрытие (12), повышает реакцию цели на 3;
- Талант Концентрация (24), эффект бронебойности повышен до 30%;
- Талант Возглас (26), эффект повышает урон на 7%;
- Умение Стойкость: яд, теперь можно применять на союзников;
- Духовный щит, эффект снижен на 11%, стоимость 1 единица энергии;
- Помутнение, Концентрация, Ускорение, Беспечность, затраты снижены на 1 единицу энергии;
- Всплеск ярости, затраты повышена на 3 единицы энергии;
- Осуждение, эффект повышен на на 5%;
- Тайная сила, эффект повышен до 60% (ранее 50%);
- Адаптация, затраты повышены на 1 единицу энергии;
- Берсерк, перезарядка снижена на 1 раунд;
- Талисман Рунический шлем, теперь эффект снижения урона 30%;
- Талисман Первый оплот, теперь эффект отражения 40%.
Обновление
23 августа 201820:17
- В разделе Перековка добавлена возможность создавать редкие вещи на основе т3 снаряжения, кроме плащей и щитов (от 74 уровня и выше). Усиление доступно после максимального улучшения перековки.
Дополнительные характеристики зависят от вещи:
- Оружие (урон 2-6, броня, жизнь 15-50, энергия 2-5, кровожадность 2-6, бронебойность 2-6, шипы 2-6, регенерация 2-6, пробой блока 5-16, отражение 1-3, адаптация 2-6, сжигание энергии 1);
- Снаряжение (урон 1-4, броня 1-4, жизнь 10-30, энергия 1-3, кровожадность 1-4, бронебойность 1-4, шипы 1-4, регенерация 1-4, стойкость блока 4-12, отражение 1-2, адаптация 1-4). Кираса может иметь дополнительный параметр блок;
- Кольца, браслеты (сила оружия 2-5, стойкость оружия 5-10, урон в путешествии 5-10, броня в путешествии 3-7, эффективность зелий 3-8, эффективность исцеления 2-6);
- Амулет (урон 3-8, броня 3-8, жизнь 20-60, энергия 2-6, кровожадность 3-8, бронебойность 3-8, шипы 3-8, регенерация 3-8, пробой блока 8-24, стойкость блока 8-24, блок 1, отражение 1-4, адаптация 3-8, сжигание энергии 1-2, стойкость оружия 5-20, эффективность зелий 5-16, эффективность исцеления 4-12, реакция 1);
Также возможен редкий шанс получить шедевр (два бонуса в одном предмете). Название шедевров отображается синим цветом.
Для создания редкой вещи понадобится содалит, золото и лезвия.
Лезвия можно получить разными способами:
- За каждый бой дуэльного и искусного турнира;
- За победу в фракционном бою. За топ 5 участия и урона в фракционных боях (по +1 лезвию за позицию, игрок на пятом месте получит +1 лезвие, на первом +5 лезвий). Еще 3 лезвия за победу своей фракции в текущем дне, если была заработана хотя бы одна эмблема победы;
- В прилавке превосходства может выпасть от 1 до 5 лезвий.
Редкая вещь повышается в цене на 50%.
Для снятия улучшения с редких вещей нужен содалит и ресурсы кузницы.
Добавлены достижения:
- Создать 25/100/500 редких вещей;
- Снять улучшение с 50/200/1000 редких вещей;
- Получить 150/750/3500 лезвий.
Другие изменения:
- Добавлен новые квест в Каттегат/Переяславль. Квест доступен с 60 уровня, после выполнения задания Городская провизия;
- Теперь при вмешательстве к другому игроку в бой путешествия, есть шанс получить стандартную награду;
- Броня выше 74 уровня теперь требует чуть меньше телосложения;
- Аметисты, Сапфиры и Топазы теперь дают больше параметров от 60 уровня. Бонус кристаллов на шипы и регенерацию повышен до 4/8/12/16);
- В руинах и горах стали чаще появляться локации 4/4;
- Теперь для участия в походе с дружиной достаточно иметь вещи -7 уровней о уровня игрока;
- На прилавках торговцев в третьих городах теперь можно приобрести микстуру и эссенцию жизни (600 и 800).
Обновление
15 августа 201820:11
Исправлены ошибки:
Поход "Подножье Аркаима" теперь работает корректно и вновь открыт;
Гаурт из похода (понедельник) теперь исцеляет на 1800, вместо 3600, но в 2 раза чаще.
Ошибки в мобильной версии:
Исправлено отображение крестика в походах;
Исправлено инфо-окно предмета в магазинах;
Топ на устройствах с узким экранам теперь отображается корректно.
Парирование теперь действует со следующего раунда;
Талант Дар света (54), повышает эффективность брони на 8% (удален талант развеивания);
Талант Воздаяние (76), урон повышается на 4% (ранее 7%);
Талант Духовный щит (82), повышает эффективность исцеления на 15% (вместо эффекта 20% умения).
Завершаются работы над новыми возможностями изменения вещей (плюс новые достижения).
Также в разработке объекты для захвата за городом и новые применения клановому рейтингу.
Обновление
05 августа 201819:44
- Добавлены эскизы 80+ уровня. Эскизы и рецепты 80+ уровня нельзя купить за рубины в кузнице. Вещи по эскизам чуть лучше коллекционных (требуют меньше силы/тела). В локациях 80+ уровня можно найти новые предметы и карты сокровищ;
- Добавлен новый поход для игроков высокого уровня (Подножье Аркаима). Этот поход доступен в четверг, для группы из 5 игроков 70+ уровня;
- Добавлена возможность получения квестовых плащей особым способом. Желающим восстановить свой плащ предстоит найти этот способ самостоятельно;
- Изменены ежедневные походы с дружиной. Награда в серебре возросла на 100%, в опыте на 25%, за поход дается слава (чем дальше поход, тем больше), повышено количество предметов (рун, коллекций, ингредиентов, драгоценных камней - все с разным шансом), расширился список получаемых предметов и эскизов (70-90 уровня), кроме того с небольшим шансом можно принести из похода Сокровище легенд - 100% бонус к покупке рубинов на личный счет. Некоторые параметры походов изменились:
Быстрый (длительность 2 часа, быстрое завершение 3 рубина),
Обычный (длительность 4 часа, быстрое завершение 5 рубинов),
Далекий (длительность 8 часов, завершение 7 рубинов);
- Добавлено достижение "Получить 25/150/500 славы из походов с дружиной";
- В обмен добавлена пятая вкладка "Редкое". На данный момент там можно получить только пакеты повышения уровня. В дальнейшем здесь будет возможность получить вещь редкого качества (об этом в следующих обновлениях);
- (по просьбам) Теперь с Пшеницы при низкой выносливости можно получить сорняк (вместо ржавого железа).
Изменения в балансе:
Отвлечение, теперь работает и на игроков. В раунде применения бить можно только игрока под отвлечением. Длительность 1 раунд, перезарядка 2 раунда, стоимость 3 энергии;
Прикрытие, теперь работает со следующего раунда;
Разложение, эффект значительно снижен. Больше не требует затраты хода;
Контратака, действует 2 раунда, эффект снижен до 3 реакции за удар;
Стойкость: яд, дает 100% сопротивление к яду;
Железная воля, перезарядка снижена на 1 раунд;
Парирование, эффект снижен. Больше не требует траты хода и действует 2 раунда;
Воздаяние, эффект снижен на 13%, затраты энергии повышены на 1;
Развеивание, теперь работает только на врагов. Перезарядка 4 раунда, стоимость 8 энергии;
Осуждение, перезарядка снижена на 1 раунд;
Изобилие, эффект повышен до 100%;
Талисман Звериная лапа, урон от шипов составляет 100% (вместо 200%), но отравленные цели получают на 100% больше урона (вместо 50%);
Талант Отвлечение (54), повышает броню на 10%;
Талант Отвлечение (62), снижает перезарядку на 1 раунд;
Талант Разложение (56), повышает уязвимость к отравлению на 40%;
Талант Беспечность (54), снижает точность на 10%;
Талант Контратака (62), повышает урон на 7% (было 10%);
Талант Берсерк (82), повышает кровожадность до 60% (было 40%);
Талант Берсерк (82), повышает стойкость блока на 100%;
Талант Прикрытие (12), дает цели 2 единицы реакции;
Талант Прикрытие (22), повышает эффект горения энергии на 2 единицы;
Талант Духовный щит (82), повышение эффекта умения на 20% (было 25%);
Корректировки:
- Исправлена ошибка с чрезмерной длительностью образа Выживания;
- Исправлена ошибка с талисманами в выживании (нельзя было снять);
- Плащ выжившего теперь исчезает в срок;
- Опыт из походов теперь дает верное значение кланового рейтинга;
- Исправлено лишнее начисление урона в фракционном бою от Звериной лапы по убитым врагам;
- Исправлено отсутствие начисления урона от удара по духовному щиту.