Новости
Обновление
07 июня 201819:56
Первая часть обновлений загружена сегодня:
- Добавлен квест в первый город, доступен только игрокам низкого уровня;
- Пересчитаны требования брони и оружия выше 70 уровня (телосложение и сила снижены);
- Добавлены новые коллекции оружия, части уже могут выпасть из оружейных сундуков);
- Модифицирован механизм арены: теперь реже будут попадаться более сильные игроки);
- Появилась возможность вмешиваться за любую сторону в фракционном бою. Если вы решили сражаться за противоположную фракцию, вы не получите серебро или эмблемы (только достижение, ежедневный квест, опыт и славу в случае победы).
- Модераторы, Супермодераторы, Администраторы и Правители фракций (ожидаются в будущем) теперь выделены в чате: перед ником стоят буквы [M], [SM], [A], [K].
- Проклятие разума, эффект повышен на 15%;
- Развеивание, таймаут снижен на 1 раунд;
- Берсерк, таймаут снижен на 1 раунд, затраты энергии снижены на 1;
- Сноровка, эффект повышен на 9%;
- Духовный щит, эффект повышен на 13%;
- Талант Истощение 42 уровня, кровожадность снижается на 40% вместо 30%;
- Талант Развеивание 42 уровня был заменен на талант Отравление, +20% эффекта.
Исправления:
- Исправлен параметр бронебойности. Теперь он не увеличивает урон выше нормы, если броня цели была меньше бронебойности;
- Исправлен эффект снижения брони (ранее он увеличивал урон, если броня уходила в минус);
- Исправлен бонус "Повышенного дропа" от топа на опыт, при некоторых условиях он работал некорректно;
Проведены работы по оптимизации мобильной версии. Многое было исправлено и адаптировано.
Мобильная версия
02 июня 201819:03
Дорогие друзья.
Мы решили разработать и запустить мобильную версию для сайта: https://legends-game.ru/ (заходите с компа и получайте ссылку на мобильную, кнопка находится слева)
Она хорошо работает в Chrome на Android и на iOS в Safari.
И самое главное, там нет этой ужасной черной полоски сверху.
Мы продолжаем работать и в планах запустить в AppStore и Play Market.
Так же мы расставили приоритеты развития проекта.
Это сайт и соответствующая мобильная версия.
Они будут получать приоритетные обновления и конкурсы.
Так же мы приостанавливаем запланированные акции в соц сетях.
Обновление
22 мая 201808:01
- Добавлено 16 рунных слов (новые слова есть в каждом разделе);
- Вдвое повышен эффект рунных слов на стойкость к типам урона (броня);
- Повышен эффект рунных слов оружия на минимальный и максимальный урон (с 9 до 20);
- Повышены параметры игроков во время проведения искусного турнира (здоровье +20%, урон +10%, броня +5%);
- Достижение "Полные карманы" теперь требует вдвое меньше эликсиров для получения третьего грейда;
- Умение Берсерк теперь работает со следующего раунда (длительность снижена до 1);
- Умение Стойкость: яд, эффект повышен с 60 до 80%, стоимость снижена на 1 энергию;
- Умение Исцеление, эффект снижен на 9%;
- Умение Помутнение, стоимость снижена на 1 энергию, перезарядка снижена на 1 раунд;
- Умение Нерешительность, эффект снижен на 12%, требования энергии повышены на единицу;
- Талант Стойкость:яд 32 уровня, вместо 15% повышения эффекта умения теперь повышает параметр адаптации на 20%.
Исправления:
- Исправлена проблема квеста "Пропавший обоз" из-за которой блокировалось дальнейшее прохождение задания;
- Исправлен баг во время боя из-за которого иногда блокировалась возможность применить боевые эликсиры (приходилось обновлять страницу);
- Добавлено уточнение в описание умения Сноровка (урон наносится единоразово, а не в течении нескольких раундов);
- Безмолвный жнец и Проклятие разума - исправлена проблема с преждевременным действием.
Обновление
18 мая 201816:51
Новости от 18.05.2018:
- Добавлено по два новых квеста в Полоцк/Шлезвиг (доступны с 37 уровня при наличии завершенных квестов Мятежные окрестности Новгорода/Арма);
- Добавлен квест в Переяславль/Каттегат (как обычно, там может быть что-то скрытое);
- Изменен ландшафт гор, он стал светлее и снежнее;
- Изменены бонусы от костра (вместо мин/макс урона теперь можно получить шипы и кровожадность, при этом базовый бонус увеличен).
В связи с тем, что часть умений и талисманов сильно зависела от очередности ходов, мы решили перевести их на действие со следующего раунда.
Таким образом вне зависимости от порядка ходов, умение будет работать 100% своего времени. На такую систему переведены умения:
Возглас, Прикрытие, Глухая оборона, Слабость, Стойкость яд, Помутнение, Дар света, Внутренний огонь, Отвлечение, Клеймо, Маскировка, Истощение, Воздаяние, Осуждение, Крепкая воля, Нерешительность, Парирование, Тайная сила, Духовный щит, Проклятье разума, Гиблый страх, Печать жизни, Изобилие.
Талисманы:
Секира ветров, Знак гор, Рунический шлем, Северная стойкость, Первый оплот, Безмолвный жнец, Сфера полноты, Древо жизни, Топор предков, Волчий оскал.
Истощение, +10% эффекта;
Глухая оборона, +33% эффекта;
Печать жизни, с +40% повышена до +50% эффект исцеления (исправлена ошибка в описании);
Контратака, за полученный удар дает 5 реакции вместо 4, -1 энергии для применения;
Развеивание, -1 энергии для применения;
Воздаяние +17% эффекта, -1 энергии для применения;
Слабость, +10% эффекта;
Духовный щит, +13% эффекта;
Концентрация, действует 2 раунда вместо 3, эффект повышен до 35%
Упоение битвой, снижен эффект на треть, но увеличена длительность на +1 (в сумме остался такой же эффект);
Нерешительность теперь тратит ход;
Возглас теперь работает корректно (не работали некоторые таланты);
Талисман Знамя силы теперь имеет другой эффект - Сброс перезарялки умений и ударов;
Лунница больше не снимает эффекты ударов оружия.
Талант Помутнение (снижает реакцию на 2 единицы, вместо 3);
Талант Печать жизни (повышение эффекта для союзников до 75%);
Талант Клеймо (повышение эффекта яда до 60% вместо 50%);
Талант Клеймо (повышение эффекта до 100% вместо 30%);
Талант Возглас (повышение эффекта стойкости блока на 30% вместо 25%);
Талант Возглас (повышение эффекта исцеления на 20% вместо 15%);
Талант Исцеление (повышение эффекта на союзников 30% вместо 25%);
Талант Исцеление (повышение эффекта на 20% вместо 30%);
Талант Внутренний огонь (повышение минимального урона +5% вместо +4%);
Талант Ускорение (повышение минимального урона +4% вместо +6%);
Талант Беспечность (снижение максимального урона -10% вместо -20%);
Талант Готовность (повышение урона на 5% вместо 7%);
Талант Истощение (повышение эффекта яда на 40% вместо 25%).
Идет работа над новым большим концептом, который основан на сражениях между игроками и выживанием в неизвестной территории.
Подробнее о нем мы расскажем на прямой трансляции в это воскресенье (вечером, около 20:00), и разыграем наконец заявленные ранее рубины.