Новости
Обновление
07 мая 201817:19
- Добавлена информация о количестве полученного от талантов здоровья и сумме потраченных эмблем. Эмблемы можно вернуть нажав на сброс в правом верхнем углу сцены.
До конца недели эта кнопка бесплатна, чтобы вы могли разобраться с новыми талантами;
- До конца недели действует 95% скидка на переход в другую фракцию. Чуть позже мы планируем ввести постоянный бонус для малочисленной фракции (при существенном перевесе);
- Исправлена ошибка с отображением эффекта минимального и максимального урона;
- В 2 раза повышены эффекты талантов 40 уровня для третьих ударов;
- Талант Глухая оборона на 12 уровне теперь повышает броню на 12% (вместо 8%);
- Таланты мощного удара теперь повышают урон на 3% (вместо 5%);
- Эффект Берсерка снижен на 10%.
Обновление
06 мая 201818:42
Произведен ребаланс, который затронул почти все умения, таланты и удары оружия.
Практически все параметры умений были изменены, поэтому легче смотреть их описание прямо в игре.
Также изменились таланты. Теперь их стало намного больше (каждые 2 уровня по 4 таланта).
Добавились таланты выше 75 уровня. Практически у каждого умения есть по 2-3 таланта.
Нынешние таланты будут сброшены, эмблемы за них выданы на счет.
Добавилось 10 новых умений:
«Сноровка» - Наносит урон врагу, если он получит больше реакции за следующий раунд (собирается через обмен);
«Изобилие» - Повышает эффективность боевых эликсиров цели (собирается через обмен);
«Дар света» - Повышает показатель адаптации. Полученный урон оружием восстанавливает здоровье (награда за квест, который откроется на наделе);
«Развеивание» - Позволяет снять с себя случайный эффект, усиления умений считаются отдельным эффектом (собирается через обмен);
«Разложение» - Наносит урон бронированным целям (доступен в городах Полоцк/Шлезвиг в прилавке главы, можно получить в зонах 41-70).
«Парирование» - Отражает часть полученного урона от оружия обратно во врагов (собирается через обмен);
«Крепкая воля» - Повышает все стойкости к оружию (доступен в городах Переяславль/Каттегат в прилавке главы, можно получить в зонах 71-90);
«Тайная сила» - Повышает регенерацию, шипы, бронебойность и кровожадность в зависимости от текущей энергии (собирается через обмен);
«Осуждение» - Снижает броню на и урон в зависимости от энергии цели (собирается через обмен);
«Жертва духа» - Позволяет получить энергию вместо здоровья (награда за квест, который откроется на наделе).
Части боевых трактатов можно получить в походах (кроме Лесной тропы).
Добавилось 8 новых талисманов:
Триглав - Дает 4 дополнительных блока;
Знамя силы - Наносит тройной урон в зависимости от разницы между минимальным и максимальным уроном цели;
Крыло гибели - Дает энергию в зависимости от разницы в приросте реакции цели. 3 единицы энергии за 1 реакцию;
Горящая звезда - Отключает сопротивление к физическим типам урона на 2 раунда;
Древо жизни - Указанная цель исцеляется от урона ядом, но эффекты лечения наносят урон. Действует в течение 2 раундов;
Лунница - Снимает все эффекты с любой цели;
Ленивый котяга - Снижение-увеличение показателя бронебойности на 50% в течение 2 раундов;
Огненная кольчуга - Снижение-увеличение эффекта адаптации (восстановление здоровья от урона оружием) на 50% в течение 2 раундов;
Изменены параметры вторых ударов (начальные значения снижены), при этом для них добавлены таланты. Помимо выбора снижения энергии или перезарядки, теперь можно влиять на основные параметры. К примеру двойной удар лука/копья теперь может бить или больше (+3% урона) или точнее (+10% точности во время двойного удара).На примере лука, базовые значения "два удара по 62% урона", но можно повысить показатель урона до 68% (это выше, чем до обновления).
Таланты усиливающие вторые удары оружия находятся на 8, 10, 18, 20, 28, 30 уровнях.
Изменен эффект третьих ударов. Теперь они наносят удар другим типом урона (Меч - колющий, Топор - дробящий, Дубина - колющий, Копье - режущий).
Эти удары можно также усилить талантами, которые во время удара могут повысить регенерацию, шипы, бронебойность, кровожадность, адаптацию, стойкостью к оружию, стойкость щита, пробой щита.
Таланты усиливающие третьи удары оружия находятся на 40, 48, 50, 70, 78, 80, 90 уровнях.
Другие изменения:
- Теперь характеристики других игроков в профиле не отображаются;
- Переписана система логов, теперь эффекты систематизированы и отображаются корректно;
- Исправлен ряд проблем с эффективностью шипов/регенерацияя/кровожадности/бронебойности;
- Изменена формула усиления урона, мин-макс урона (это позволит избежать ошибок в их расчетах, а также повысит эффект двойного усиления);
- Колун угрозы - теперь отнимает 4 единицы энергии вместо 3;
- Исправлено значение "Стойкости к яду" в наградах достижений (теперь нет дробных чисел, базовая стоимость составляет 10 единиц рейтинга).
Обновление
13 апреля 201819:36
Добавлен новый одиночный поход для игроков 10-100 уровня (рекомендуемый - 12).
Поход доступен каждый день и требует 10 единиц выносливости. В походе нет содалита, но есть другие полезные вещи.
В один день можно сходить лишь в один поход из доступных.
В ближайшем турнире боевого мастерства (в субботу) ожидаются следующие изменения:
- Оружие в турнире зависит от надетого снаряжения. Если в момент старта боя у вас был экипирован одноручный меч - вы будете сражаться с мечом и щитом. Также с остальными типами оружия.
При этом характеристики у всех будут выставлены по среднему значению (Одноручный меч: урон 210-250 + 4 блока по 90 стойкости, копье: 160-300 +4 блока по 90 стойкости, лук: 200-375 и т.д.);
- Доступны все умения (их не обязательно изучать до турнира);
- Скидка на использование талисманов увеличена до 75%;
- Если вы зарегистрированы в турнире, во время турнирных боев ваш портрет заменит особый турнирный образ до его окончания (как для искусных, так и для дуэльных турниров). Параметры также будут скрыты во время подготовки к бою.
Другие изменения:
- Теперь на талисман "Сфера полноты" влияют умения "Клеймо" и "Печать жизни";
- Если цель была под эффектом умения "Проклятие разума" и потеряла энергию от талисмана "Колун угрозы", ей будет нанесет соответствующий урон;
- В начале нового дня усиления фракций обнуляются;
- Проигрышный бой (в течении дня) повышает усиление стороны на 5%;
- Максимальное усиление не может превышать 15%.
Исправления:
- Исправлена ошибка с невозможностью применения эликсиров под действием эффекта "Знак отличия";
- При вылете из боя серия побед будет прервана, а прочность вещей снижена на 5%.
Обновление
11 апреля 201807:36
Пока идет работа над ребалансом и новыми походами, появились изменения в фракционных боях:
- В начале нового дня усиления фракций обнуляются;
- Проигрышный бой (в течении дня) повышает усиление стороны на 5%;
- Максимальное усиление не может превышать 15%.
Исправления:
- Исправлена ошибка с невозможностью применения эликсиров под действием эффекта "Знак отличия";
- При вылете из боя серия побед будет прервана, а прочность вещей снижена на 5%.
Обновление
05 апреля 201816:55
Новая возможность для игроков любого уровня - первый турнир боевого мастерства уже в эту субботу!
Победить может абсолютно любой игрок, способный держать меч в своих руках.
Правила турнира:
- Игроки имеют единый уровень (50й);
- Все параметры равны (жизнь, энергия, урон, броня, стойкость), тип урона режущий (все удары меча доступны);
- Открыты все умения и таланты. Заряды талисманов стоят на 50% дешевле;
- Допускаются серые боевые эликсиры до 51 уровня (их можно заказать на товарной бирже);
- Для регистрации необходимо зайти во вкладку "Бои" -> "Турниры" и установить галочку в поле "Участвовать".
Награда:
- Серебро, опыт, эмблемы победы, очки превосходства, памятные медали;
- По случаю первого турнира призерам полагается рубиновая награда. 1 место - 50 рубинов, 2 место - 25 рубинов, 3 место - 10 рубинов.
По окончанию турнира мы ждем ваших отзывов. Вполне возможно, что мы добавим некоторые правила, к примеру возможность выбирать тип оружия до турнира и прокачивать вторичные параметры за каждую победу, для создания своей победной тактики.
Продолжается набор в модераторы игры. Принимаются игроки 30+ уровня желающие следить за порядком в чате. Каждый месяц предусмотрена премия по итогам работы.