Новости

Обновление

31 марта 201819:09

Изменения в нападении:
- Нападения доступны только на игроков +-5 уровней от вашего;
- Достижение "Убийство славян/викингов" изменено. В прогресс засчитываются убийства во всех сражениях (арены, фракционные бои, нападения, турниры);
- Нападения доступны на игроков от 30 уровня и выше.

Добавлен прилавок за очки превосходства.
Увидеть возможный ассортимент можно при нажатии на кнопку арены (если не открыты заявки на бои).
В ассортименте можно найти следующие предметы:
- Заряды талисманов (дает 1 заряд до конца дня);
- Борщ с рыбой. Покупка исцеляет травму;
- Коготь убийцы. При покупке скрывает ник и параметры игрока. Для других игроков вы являетесь разбойником;
- Знания предков. При покупке персонаж наделяется 100% стойкостью талисманов;
- Зеленые эликсиры (имеют повышенные параметры);
- Малый, средний, большой и великий сундук;
- Рубины;
- Знак отличия (повышает параметры игрока в нападениях и фракционных боях);
- Боевая грамота. Использование снижает цену следующего вмешательства на 60%;
- Дуэльное нападение. Позволяет напасть на любого игрока выше 30 уровня. В таком бою не действует подмога наёмников и отсутствует вмешательство. Возможность напасть дуэлью есть в профиле игрока.

Для покупки можно использовать всё превосходство, которое накопилось ранее.

Другие изменения:
- Открыты локации 81-90 уровня (их содержимое еще не до конца наполнено, но основные моменты уже присутствуют);
- Получаемый опыт у максимального уровня сокращается до 2%;
- В поход дружины можно ходить с вещами на 6 уровней разницы (было 5);
- В фракционные бои могут вмешиваться игроки от 40 уровня. Победа в фракционном бою теперь приносит 2 очка славы, вместо 1;
- В дуэльных турнирах повышено количество превосходства за каждую следующую победу. За победу в финале полагается 64 очка, в полуфинале 32, в четверти 16 и т.д;
- На аренах больше не действует автобой. При пропуске более 2 ходов игрок автоматически сдается;
- Талисман Безмолвный жнец теперь действует 1 раунд, вместо 2. Его эффект не запрещает брать наемника или использовать "Полное восстановление";
- Талант "Молниеносный выпад" теперь повышает реакцию Ускорения на +1 (было +2).

Обновление

17 марта 201819:57

- В города Новгород/Арм добавлены новые квесты. Квесты этого типа (Дикие земли, Мятежные земли) будут добавлены и в другие города;
- Изменены условия получения достижений за топы: теперь необходимо попасть в топ (занять любое место с 1 по 50). При этом значения для достижения грейдов были увеличены;
- Исправлено описание боевых трактатов "Воздаяние", "Нерешительность";
- В некоторых квестах добавлена информация о рекомендуемом уровне экипировки, для его прохождения;
- Исправлена ошибка с талисманом "Секира ветров": теперь урон перенаправляется верно, информация в логе отображается корректно;
- Проведена оптимизация некоторых моментов игры. Нагрузка на сервер должна быть снижена.


В игре появились случаи, когда с помощью второстепенных персонажей достигаются определенные цели (победа в нападении, прокачка клана и т.д.). Предупреждаем, что в дальнейшем, в подобных случаях будет накладываться штраф на обоих персонажей (от 50 рубинов).

Обновление

14 марта 201821:05

- В города Каттегат/Переяславль добавлены ежедневные квесты (боевые эликсиры, товары - хвосты, шкуры и прочее);
- В квесте на сдачу железной руды изменена награда - вместо стальной пластины теперь можно получить большой сундук;
- В сундуках локаций 51+ уровня теперь можно найти боевые трактаты (Печать жизни, Нерешительность, Воздаяние, Проклятие разума). Боевой трактат Нерешительность добавлен в магазин славы третьего города;
- На прилавок Шлезвига/Полоцка добавлено несколько разрушаемых вещей с усилением в путешествии;
- Во вкладке "Топ" добавилась страница информации по фракционным боям. Там можно увидеть текущее усиление сторон, а также топ игроков по разным показателям в этих сражениях;
- Возвращен ежедневный квест на превосходство. Теперь есть выбор, получить оружейный сундук за фракционные бои или за превосходство (тоже самое и за клановый рейтинг);
- Количество фракционных побед для получения кланового рейтинга снижено с 3 до 2;
- Теперь в фракционных боях не происходит повышение урона после 30 раунда.

Изменена награды за топы.
Теперь в награду за 1-50 места в топе игрок будет получать полезный эффект на следующий день.

Слава (1, 2-10, 11-50):
+50%/+25%/+10% урона в путешествии,
+50%/+25%/+10% брони в путешествии,
+100%/+75%/+50% скорости передвижения по карте,
25/20/15 рубиновых осколка.

Опытность:
+70%/+30%/+10% повышения шанса получить награду в путешествии (будут чаще выпадать ресурсы, эскизы, оружие, карты и прочее),
+90%/+30%/+10% стойкости вещей (все вещи будут медленнее ломаться),
25/20/15 рубиновых осколка.

Превосходство:
+10/+3/+1 бесплатных вмешательств (в любой бой, за любую сторону),
+3/+2/+1 бесплатное нападение,
25/20/15 рубиновых осколка.

Рубиновые осколки можно обменять на универсальную валюту "Рубин" во вкладке обмена (прочее).

Добавлены достижения:
- Занять место в топ-10 по опыту;
- Занять место в топ-10 по славе;
- Занять место в топ-10 по превосходству;
- Собирать рубины из рубиновых осколков;
- Побеждать в фракционных боях;
- Получать эмблемы в фракционных боях.

Дальнейшие обновления: добавление аванпостов и стражи в каждый город. Чтобы нападать на игроков другой фракции в самом городе, его нужно будет захватить (получив награду).
Игроки смогут помогать своей страже во время осады.
Ребаланс также в процессе работы.

Обновление

08 марта 201820:52

Добавлены фракционные бои - сражения между викингами и славянами.
Эти бои могут возникнуть случайным образом, на разных зонах карты (в среднем 1 бой в 2 часа).
В такой бой могут вмешиваться любые игроки 30+ уровня за сторону своей фракции.
Вмешательство бесплатно, и вещи в таких боях не ломаются.

В случае победы каждый игрок получит опыт и славу.
Та фракция, которая за день получила меньше побед, в следующем дне сражается с 5% усилением урона и защиты (эффект накопительный).

Также планируется добавление достижения на этот тип боя и общий положительный эффект для фракции, которая набрала больше побед за один день.

Начиная с 30-го уровня будет доступен ежедневный квест, для выполнения которого необходимо победить в фракционном бою (в интерфейсе, справа).

Изменения арены:
- Арена открывается каждый час (0:00, 1:00, 2:00...);
- За последовательные победы, награда увеличивается. Максимальная награда выдается при достижении 2 и более побед;
- Прочность вещей больше не снижается в боях арены;
- По окончанию боя с персонажа снимается статус-афк, если за время боя он появился;
- Ежедневный квест на превосходство сменяется на квест фракционных боев после 30-го уровня. Дополнительный квест на клановый рейтинг приносит теперь 15 000 кланового рейтинга;
- Награда за старание теперь фиксирована и составляет 1 превосходство.

Это часть изменений по арене. В будущем ожидается отдельный прилавок, для траты накопленных очков превосходства.

Другие изменения:
- За ежедневный квест на славу теперь выдается сундук, содержащий в себе основы талисманов и содалит (с небольшим шансом);
- Теперь вмешательство против своей фракции стоит в 10 раз дороже;
- Максимальный клановый рейтинг, который игрок может принести в клан за 1 день составляет 50 000;
- Снижена награда кланового рейтинга за второстепенные ежедневные квесты (до 15 000);
- В личную перековку теперь можно сдавать содалит и предметы-материалы полученные от сбора дани, с деревень;
- Теперь при сборе дани с деревни можно получить 1 предмет-материал для обмена (ранее их было 2);
- Исправлена ошибка с камнями, которые усиливают параметры игрока в путешествии (эффект не работал при вмешательстве в бой путешествия);
- В квестовые бои больше нельзя вмешиваться.

Обновление

01 марта 201817:13

- Увеличена награда за поручения. В некоторых поручениях вместо меди или опыта можно получить ресурсы для перековки. Поручение, поход с дружиной и тренировка теперь не могут быть возобновлены сразу после отмены;
- Добавлено особое оружие/броня. Эти вещи имеет нестандартные параметры (увеличенная регенерация, повышение урона/брони в путешествии и т.д.). Его нельзя чинить (то есть прослужит ограниченное число боев). Найти его можно в путешествии, а некоторые предметы будут на прилавках торговцев. Пока таких вещей мало (в диапазоне от 10 до 25 уровня);
- Убран штраф выносливости при получении травмы;
- Усилены наемники за рубины (теперь даже 80й уровень нельзя одолеть в одиночку игрокам соответствующего уровня);
- Автоматическая защита от нападений после боя на 1 минуту выдается только при поражении;
- Снижена стоимость защиты от нападений (было 3, 6, 9..., стало 2, 4, 6 за каждый следующий час защиты в течении одного дня);
- Исправлены параметры Кинжалов атамана (они были завышены относительно другого оружия);
- Исправлено описание талимана "Секира ветров" - Перенаправляет получаемый урон на выбранного союзника в течении 2 ходов.

Открыт набор в модераторы игры. Если у вас есть тяга к порядку и желание помочь проекту, пишите мудрецу.
Каждый месяц предусмотрены поощрения в виде рубинов и эмблем побед.

В скором времени будет переработана арена. В планах снижение количества арен, но увеличение её награды за последовательные победы.
Мы преследуем цель интересных пвп-боев, а не скучного фарма денег и опыта, в связи с чем возникает вопрос касательно автобоя. Некоторые игроки стоят на арене в афк-состоянии, при этом еще и получая награду.
Чтобы избежать затяжных боев, есть и другие варианты (например добавлять усиление урона/брони начиная с 10 раунда).