Новости

Обновление

25 февраля 201818:51

В игру добавлены вмешательства.
Теперь можно вмешаться в любые бои путешествия (кроме засад разбойников) и в бои нападений игроков.

Вмешательство в ПвЕ-бой (против монстров) потребует серебро и 1 единицу выносливости. Величина монет определяется расстоянием до боя:
1. Если вы находитесь на одной стороне (к примеру, славянской), и в одной зоне (например поляна 26) - стоимость 2 серебра;
2. Одна сторона, но разные зоны - 4 серебра;
3. Разные стороны (зона не имеет значения) - 10 серебра. После боя вы окажетесь на прежнем месте.

Вмешательство в ПвП-бой (против игроков), потребует больше серебра, но без затрат выносливости:
1. Одна сторона, одна зона - 5 серебра;
2. Одна сторона, разные зоны - 10 серебра;
3. Разные стороны - 25 серебра.

Вмешиваться в бой можно до тех пор, пока команда имеет менее 5 живых участников. Как только один из них умирает, новый игрок может занять его место.

Теперь при просмотре боя отображается краткая информация о нем:
- Территория боя;
- Суммарное количество участников каждой команды;
- Сила сторон (средний уровень живых участников команды);
- Нападающий и обороняющийся игрок.

В боях путешествия (кроме засад) и нападений (атакующий и обороняющийся игрок) появилась возможность призвать помощь фракции.
Её стоимость и уровень зависят от среднего уровня вражеской команды.
Для ПвЕ - 1 серебра за уровень, для ПвП - 50 меди за уровень.

Добавилась боевая функция Полного восстановления, которая дает возможность восстановить уровень жизни и энергии до 100%, но работает лишь во время первого хода игрока.

Для нападения на игрока теперь не нужно устраивать засаду, достаточно нажать "напасть" в его профиле. Нападение не удастся в следующих случаях:
- вы в разных зонах и на разных сторонах карты;
- цель купила защиту от нападений (доступна в профиле);
- менее 60 секунд назад цель провела бой (то есть нельзя напасть на игрока, который только что закончил бой, должна пройти 1 минута);
- цель уже травмирована и еще не излечилась;
- цель находится на тренировке, в походе или на поручении;
- цель в состоянии афк (более 5 минут не проявляла активных действий);
- во время проведения турнира нападения недоступны.

Все игроки проигравшей стороны в нападении получают травму.

Даже если на вас напали при нулевом показателе жизни и энергии, во время боя их уровень автоматически повысится до 50%.
Лечение травмы возросло и составляет 50 меди за уровень.
Смерть (в любом бою) снижает прочность вещей на 2%.

Изменения реферальной системы: Теперь реферал приносит дополнительную фиксированную награду за каждый новый уровень. Эмблемы победы и серебро можно получить за каждый уровень, и +1 рубин за каждый 10 уровень своего реферала.

Скоро ожидаются изменения в Арене, которые позволят сделать бои более интересными, а также новое постоянное событие, в котором можно вмешаться в бой викингов против славян и установить главенство своей фракции (с последующим получением бонусов).

Обновление

17 февраля 201821:49

Добавлен скрытый квест, который доступен всем игрокам выполнившим задание "Пропавшие жители".
Первый игрок, который пройдет весь квест раньше других, кроме ценной награды самого квеста получит вдобавок 25 рубинов.
Начало квеста на поляне, в зонах 21+ уровня.

Другие изменения:
- исправлена механика работы Ожидающего удара (теперь эффект шипов пропадает при наступлении нового хода). Но проблема с отображением текущего эффекта шипов по-прежнему есть, и будет исправлена при общей переработке баланса;
- изменен принцип ограничения использования талисманов. Доступно 10 применений зарядов за рубины в день. В остальном можно свободно пользоваться бесплатными зарядами прокачанных талисманов.
В турнирах и боях с монстрами ограничений нет вовсе;
- теперь можно выбирать все известные талисманы (ограничения по уровню остались только на прокачку талисмана).

Обновление

07 февраля 201817:32

- Добавлена кнопка Отзыв/Вопрос, в строке ввода сообщения, в чате. Отзыв будет рассмотрен, а на вопрос по теме игры (только по теме игры) вам ответит Мудрец;
- Добавлен поход для 20-50 уровней, в субботу (рекомендуемый уровень: 30);
- При добавлении походов, мы на время сняли необходимость затрат выносливости. Сейчас эти требования будут постепенно проявляться (на данный момент затраты составляют 4 выносливости);
- Добавлено ограничение на применение талисманов в боях с игроками (не более 10 в день). То есть пока ограничение распространяется только на PvP;
- Добавлена информация о количестве использованных зарядов у каждого талисмана;
- Добавлено ограничение - в день можно потерять не более 1 ранга своих талисманов;
- Уникальные образы дают +1 бесплатный заряд к каждому талисману;
- Добавлено предупреждение о трате рубинов, если отсутствуют заряды талисмана;
- Принцип формирования ассортимента в редком прилавке изменен (несколько групп предметов теперь выпадают с равным шансом);
- В редком прилавке появились кузнечные ресурсы и Содалит.

Обновление

05 февраля 201808:56

В игру добавлены первые артефакты - "Талисманы".
Найти их можно в журнале, вкладка Улучшения.
Эта вкладка доступна персонажам достигшим 20 уровня.

В самом верху списка можно увидеть известные талисманы на данный момент, выбрать некоторые из них для сражений и активировать один из пассивных эффектов.

Создание и прокачка талисманов возможна при наличии необходимых ингредиентов:
- Деньги (чем выше уровень талисмана, тем выше стоимость);
- Основы талисмана (продаются за эмблемы победы у торговцев в разных городах. С каждым уровнем их требуется больше);
- Содалит (необходим только каждые 4 уровня прокачки).

Созданный талисман дает возможность использовать его пассивный эффект и активное умение. Но если первое не ограничено и может быть включено постоянно, то активный скил талисмана имеет заряды, которые восстанавливаются каждый день.
Пассивное умение усиливается с каждым уровнем, количество активных зарядов дается каждые 4 уровня (когда необходим Содалит).

Вне зависимости от количества зарядов талисмана, активные умения можно применять не более 1 раза (то есть максимум 4, если экипировано 4 разных талисмана).

В случае пвп-засады (а в будущем мгновенных нападений игроков), при поражении, существует вероятность понизить ранг одного из своих талисманов. При этом победитель получит 50% эмблем, затраченных на прокачку потерянного ранга.

Умения талисманов отличаются своей уникальностью, они способны менять ход любого боя. А в будущем мы планируем добавлять и редкое оружие (из походов, квестов, путешествий), которое будут обладать своими активными способностями, что позволит внести еще больше разнообразия в сражения Легенд.

Также добавлено 3 новых достижения, по теме талисманов (по одному в каждом разделе).

ДОБАВЛЕНО: не все изменения вступили в силу.
Завтра ожидается общее ограничение на количество применений талисманов в день (20 раз).
Мотивация прокачивать уровни талисманов именно в том, чтобы использовать их без рубиновых трат.
Таким образом будет выбор - прокачать талисман и использовать его бесплатно каждый день, или тратить рубины.

Изменения в балансе (промежуточные):
Добавлено умение "Истощение" - Наносит цели физический урон в течении некоторого времени. Этот урон снижается в зависимости от брони цели;
Готовность, базовый урон увеличен на 3;
Духовный щит за 1 энергию поглощает 30 единиц урона, вместо 10. Добавлен таймаут;
Помутнение, эффект снижения точности увеличен до 50%, затраты энергии снижены до 5;
Уязвимость, затраты энергии снижены до 5;
Исцеление, затраты энергии снижены до 3, немного увеличен эффект на уровнях выше 30;
Ускорение, перезарядка повышена до 4 раундов, затраты энергии снижены до 4;
Всплеск ярости, затраты энергии снижены до 8;
Упоение битвой, затраты энергии снижены до 5;
Печать жизни, теперь можно применять на союзные цели. Перезарядка снижена до 1 раунда;
Проклятие разума, затраты энергии снижены до 4. Эффект увеличен на 9%;
Глухая оборона, эффект увеличен на 8%, затраты энергии снижены до 3;
Контраатака, затраты энергии снижены до 4;
Воздаяние, не требует траты хода;
Нерешительность, не требует траты хода, затраты энергии снижены до 5;
Кровожадный удар, эффект снижен с 22% до 20%.

Другие изменения:
- Трактат "Истощение" появился в магазине славы (800 единиц) городов Полоцк/Шлезвиг.
- Игроков 61+ уровня в простых, средних, больших и великих сундуках могут найти трактаты «Воздаяние», «Печать жизни», «Проклятие разума», «Нерешительность».

Ведется работа над новыми походами, ребалансом и мгновенными нападениями.

Обновление

14 января 201807:20

В игру добавлены групповые походы. Это возможность пройти особые задания в составе команды от 1 до 5 человек.
Походы могут быть длинными или состоять из одной локации. Совместными и одиночными.
Так же в них можно найти обходные и скрытые локации с дополнительной наградой.
Список созданных групп находится во вкладке "Бои", а сами походы можно увидеть нажав на кнопку "Создать".

Каждый поход имеет свои параметры:
- День, в который доступен поход;
- Количество игроков, которые могут принять участие в походе;
- Диапазон допустимых уровней для участников;
- Рекомендованный уровень, для прохождения похода;
- Пароль. Если лидер выберет эту опцию, то группа становится закрытой. Для вступления необходимо ввести пароль известный лидеру (сам пароль отобразится при создании группы в новом чате).
- Требования выносливости.
ДОБАВЛЕНО
Первое время, пока походы только открыты, они не будут требовать выносливости для прохождения.

Лидер может начать поход когда пожелает, но для этого все участники похода должны находиться в городе, вне боя. Далее лидер проходит по локациям выбранного задания и собирает всю награду.
Уровень выносливости не влияет на получаемую награду, то есть не обязательно идти в поход при полной выносливости.
Участники похода видят всё полученное из системных сообщений чата.

Когда лидер нападает на врага в походе, в бой попадают сразу все участники группы.
В случае проигрыша, будет возможность продолжить поход, но только за рубины.
Завершить поход можно на любом этапе, для этого нужно нажать крестик в правом верхнем углу локации. Распределять награду будет сам лидер, между участниками, оставшимися на момент окончания похода. Чтобы не остаться без награды, не нужно покидать поход раньше своего лидера.

Кроме стандартной награды из путешествия, в походах можно найти эмблемы победы и уникальный минерал Содалит, который будет необходим для создания и улучшениях талисманов (они появятся в игре чуть позже).
Бонус от исторических камней также действует и в походах.

Другие изменения:
- исправлен баг с квестовой локацией "Потерянные жители" (отсутствовала стрелка перехода на следующую локацию);
- исправлен баг с активными ссылками на некоторых вкладках;
- исправлена ошибка с наёмниками, теперь их можно нанять;
- исправлена ошибка с отсутствием некоторых квестов у NPC;
- исправлен баг с некорректным здоровьем в боях.