Новости

Обновление

26 мая 201919:32

В игру добавлены загородные строения.
Кланы могут захватывать эти объекты, для получения личной и клановой награды.
Изначально локации принадлежат вольным отрядам (враги 50-80 уровня). Подача заявки на отбитие стоит 250 тысяч кланового рейтинга.
Каждая следующая заявка от клана в этот день будет стоить дороже.
В таких сражениях могут принимать участие только игроки участвующих кланов.
Бои могут проходить не чаще одного в час (при наличии желающих отбить локацию).

Клан владеющий локацией может получать награду каждый день:
Личная - любой игрок в клане может забирать свою долю каждый день (серебро, ресурсы кузни, эмблемы - в зависимости от постройки). Для этого нужно прийти в саму захваченную локацию.
Клановая - доступна для сбора каждый день, обновляется в 23 вечера.

В отличие от личной, клановая награда может накапливаться. И чем реже её собирать, тем выше ежедневные поступления.
Если собирать каждый день - 2 клановых рубина, 300 ресурсов клана.
Если оставить накопление, то +4 рубина и 600 ресурсов клана во второй день, и +6 рубинов/900 ресурсов клана в последующие дни.
После сбора клановой награды, поступления начинают с базового значения +2 рубина/300 ресурсов клана.

Если вражеский клан отвоевал локацию, он получает 50% накопленной клановой награды в строении.
Вольные отряды также могут напасть на локацию в течение дня.
С 23 до 9 действует запрет на нападения.
Владение локациями тратит клановый рейтинг, по 1 миллиону рейтинга в день за каждое подконтрольное строение.

На данный момент открывается 2 локации:
Лесопилка - приносит ресурсы кузни;
Причал - приносит серебро (в будущем позволит переплывать на остров 91-100 уровня).
Еще 4 локации будут добавлены в ближайшее время.

Достижение - 20/100/500 раз получить награду с клановой локации.

Другие изменения:
- Амулет Ария теперь имеет несколько уровней прокачки;
- Коррекция механизма точности: теперь максимальное значение фактической точности 100% (то есть исключена возможность промаха в первом раунде с концентрацией);
- Исправлена проблема с неверным отображением шипов;
- В кладах 10-70 уровня можно найти книги мудрости;
- Добавлено несколько новых специальный предложений. Время их покупки ограничено, через неделю предложения пропадут.

Изменения в балансе:
- Умение Тайная сила, затраты снижены на 1;
- Талант Клеймо (44), вместо снижение шипов, снижает количество блоков на 1 во время действия эффекта;
- Талант Нерешительность (68), вместо снижения кровожадности, снижает шипы на 35%;
- Талант Тайная сила (66), повышает показатель сжигания энергии на 1;
- Талисман Древо жизни, теперь действует 3 раунда, начиная с текущего.

Поскольку задание Дремучий лес так никто и не прошел, выдается подсказка: если вы видите нечто, на вид обычное, возможно вам не хватает внимательности (подсказка в названии одного из предметов в игре).

Обновление

11 мая 201919:25

Работа над загородными строениями почти завершена, ожидается графика. Скоро будет тест, так что желающие пополнить ряды тестеров могут обратиться к мудрецу (требования - адекватность и игровой опыт).

- Добавлен скрытый квест (начало у реки 31+ уровня).
- Первый игрок, который сможет его пройти, получит в награду 50 рубинов!
- Добавлено достижение на получение ежедневных наград;
- Добавлено достижение на получение клановых наград;
- Добавлено достижение, занять место на доске почета в таверне;
- В искусных турнирах повышен урон оружия и снижена стойкость блока на 7%;
- У полярного плаща следопыта, бархатного плаща легата, войлочного плащ следопыта - отрицательный параметр снижен;
- Теперь у клана, занявшего первое место в рейтинге (за месяц) золотой штандарт для флага;
- Теперь клан может принимать участие в клановом турнире при наличии не менее 15 людей в клане (галочки участия были сброшены, так что желающие должны установить их снова);
- Игроки со штрафом не могут участвовать в пвп-боях. Так же за них теперь не дается награда в нападении;
- Нападение на соклана больше не приносит награду;
- Травма после дуэльного нападения увеличена вдвое;
- Повышен шанс разрушения талисмана при дуэльном нападении;
- Исправлена проблема с квестом Потертые записи (добавлен порядок отображения объектов);
- Исправлена ошибка с не обновленной подпиской, при которой не учитывался бонусный опыт создания вещей;
- Исправлена ошибка с невозможностью отменить заявки на добавление в клан.

Изменения в балансе:
- Добавлено умение Черная кровь - наносит урон при любом исцелении цели;
- Талисман Древо жизни изменен. Теперь он повышает эффект умений и талисманов на 35% в течение 2 раундов;
- Талисман Сфера полноты теперь исцеляет 60% после нанесения урона (урон проходит по цели, но возвращается исцелением, на которое можно влиять);
- Умение осуждение теперь имеет ограничение эффекта, которое зависит от уровня. К примеру игрок 1-10 уровня не может снизить урон более чем на 20, а броню на 10 единиц;
- Умение Железная воля теперь дает сопротивление точеным костям;
- Умение Разложение, затраты снижены на 1 единицу, действует с текущего раунда;
- Умение Проворство, действие перенесено на текущий раунд, длительность и перезарядка увеличена на 1 раунд, теперь снижает перезарядку умений и ударов на 2 раунда;
- Умение Уязвимость, эффект повышен на 20%;
- Умение Печать жизни, эффект снижен на 10%;
- Таланты Двойного удара, урон повышен до 4%;
- Талант Клеймо (44), повышение эффекта до 90% (вместо 100%);
- Таланты Брешь обороны (58) и Изобилие (60) поменялись местами;
- Талант Беспечность (52) теперь снижает броню цели на 5% (вместо снижения шипов);
- Талант Разложение (38) теперь снижает шипы цели на 35%.

Игроки заметили ошибку с регенерацией, которая иногда отказывается работать. Мы не смогли повторить ситуацию.
Тот кто сможет найти последовательность для повторения бага, получит 25 рубинов.

Обновление

15 апреля 201911:36

В связи с множеством предложений по ежедневному заданию на фракционный бой, мы изменили его выполнение:
Теперь очки фракционного боя можно накапливать в течение дня, но вместо 3000 за один бой, нужно набрать 5000 за день;
В клановом задании соответственно, 15000.

Также изменена система усиления, теперь повышение характеристик стало личным. После каждого поражения своей команды в фракционном бою, игрок получит 5% урона и брони для следующего сражения.
Этот бонус накопительный, пропадает после победы в следующем фракционном бою.
Общий бонус фракции временно отключен. Если новая система устоится, тогда на общий бонус будет влиять итог дня, либо другие события (ивенты, войны).

Исправлена ошибка с появлением некорректных локаций в путешествии.

Обновление

11 апреля 201910:54

- В качестве теста, боты в фракционном бою теперь имеют одинаковые характеристики, и их количество фиксировано (1 союзник на команду). Если это изменение понравится игрокам, мы его оставим;
- Изменено отображение параметров вещей при сравнении. Отсутствие бонусов теперь имеет красный оттенок, также изменен их порядок;
- Теперь во время дуэльного нападения, нападающий не может потерять ранг талисмана в случае поражения;
- В прилавок Диары/Ульвтана добавлены редкие боевые трактаты (необходимо 4000+ и более славы).
- Эффект умений Тайная сила и Осуждение снижен на 10%;
- Умение Уязвимость, перезарядка снижена на 1 раунд.

Исправления:
- Теперь развеивание не пытается снять завершенные эффекты с прошлых раундов;
- Сломанное оружие больше не повышает опыт оружия;
- Использование талисмана Крыло гибели больше не блокирует интерфейс умений;
- Использование умения Разоружение теперь распространяется только на спец. удары;
- Исправлена ошибка с потерей исцеления от ботов-союзников;
- Исправлено значение таланта Уязвимость (теперь снижение брони 8%, как и указано в таланте).

Обновление

01 апреля 201915:51

Изменена система ежедневных квестов.
Добавлено по 7 личных и 4 клановых ежедневных заданий, выполнение которых принесет очки награды.
Набрав 60 очков можно получить Простой сундук.
100 очков - Оружейный ларец.

По окончанию недели, в зависимости от набранных очков можно получить следующие награды:
200 очков - Легкий сундук (основы талисманов 30-50 штук и зелья энергии);
500 очков - 1300 ресурсов кузницы;
750 очков - Богатый сундук (содержит осколки рубина, осколки драгоценных камней и содалит).

В клановых заданиях можно увидеть другие награды:
20 очков - 10000 кланового рейтинга;
30 очков - 15000 кланового рейтинга.

Наградой за неделю могут стать клановые ресурсы и рубин в клановую казну, за 50/150/250 очков соответственно.

Очки сбрасываются в начале каждой недели, поэтому для получения хороших наград нужно выполнять большинство доступных заданий.

В дальнейшем будут появляться задания, зависящие от дня недели или других параметров (принять участие в выживании, турнире и т.д.)
Также этот функционал позволит в скором времени добавлять разные ивенты и события.

Изменена система платежей.
Теперь значок рубина в верхней части экрана вызывает вкладку с акциями, специальными предложениями, подписками и обменом (золота и ресурсов кузницы).
В акциях находятся выгодные одноразовые предложения, которые будут время от времени пополняться, а также ежедневный бесплатный подарок (его можно забирать каждые 12 часов).

Добавлен Vip-ранг, который повышается при покупке рубинов. Каждый уровень ранга открывает особое предложений и дает определенные мирные бонусы (повышение награды, прокачки оружия и сбора ресурсов).

Обновления по другим сферам и исправления некоторых багов будет загружено позже.