Общие вопросы по игре


Что делать после запуска игры?

Добро пожаловать!

Итак, Вы попали в игру "Легенды древних: Викинги и Славяне". Прежде чем заполонять чат игры фразами "я новичок", "что тут делать" и "как играть", а также их производными, возьмите в руки мышку и потратьте пять минут Вашей жизни на изучение интерфейса игры. С помощью этого раздела разобраться будет гораздо проще. Приступим.

В нашей игре всего две панели управления. Первая - в самом верху игры. Вот она:


Как видно, здесь несколько кнопок, показатели здоровья, энергии и выносливости, кошелек. Щелкнем по кнопке "профиль" - кругляшок с портретом персонажа в левом верхнем углу. Появляется вторая панель управления, содержащая в себе пять вкладок:


Первые две (профиль, достижения) видны всем игрокам. Быстренько пройдемся по каждой вкладке, а потом вернемся к обзору основного меню.

  • Вкладка "профиль" отображает основные показатели персонажа: ник, уровень (в квадратных скобках возле ника), показатель репутации и т.д. При помощи изображений телосложения, силы, живучести и мощи при достижении каждого уровня можно поднимать их очки. Опыт и уровень Вашего персонажа можно также посмотреть просто наведя курсор на кнопку "профиль".
    В правой части экрана видно развитие персонажа: собирательство, профессии и ранги прокачки оружия. Обо всем этом подробнее можно почитать в других разделах FAQ.
    Нажав на фразу "наград нет" (или на полученную за дуэльный турнир медаль) под полным портретом персонажа, полосой рейтинга и премиальными бонусами можно получить доступ к разделу подарков, который содержит полученные от других игроков презенты. Среди прочих можно увидеть медали за боевые турниры .
  • Вкладка "достижения" показывает Ваш прогресс по нескольким направлениям. Получаемые за выполнение определенного уровня достижения очки рейтинга суммируются и требуются для повышения боевых характеристик персонажа (вкладка "награды" в этом разделе). Суммарный рейтинг персонажа можно увидеть и слева под портретом (полоса зеленого, синего, фиолетового или красного цвета в зависимости от количества рейтинга).
  • Вкладка "образы" позволяет выбрать фон и внешний вид Вашего персонажа. Внешний вид выбирается согласно открытым Вами образам, подробнее о которых можно почитать в разделе, посвященном бонусу комплекта: #qa29.
  • Вкладка "камни" дает возможность увидеть краткую информацию о рунических камнях, а также включить их бонусы за найденные на локациях ресурсы или рубины. Подробнее о камнях - #qa61.
  • Вкладка "умения" позволяет выбирать дополнительные приемы для использования в бою. Увеличить количество доступных умений можно с помощью изучения трактатов.
  • Вкладка "таланты" дает возможность улучшить действия умения тем или иным способом. Подробнее о талантах в разделе "персонаж" данного FAQ или по ссылке: #qa33.

Все, вкладки в разделе "профиль" закончились. Вернемся к изучению кнопок на верхней панели - самое интересное скрыто там. Для удобства все кнопки пронумерованы слева направо, так что проблем возникнуть не должно.
1. Инвентарь
Нажав на данную кнопку Вы получаете возможность просмотреть стартовые боевые характеристики персонажа - те, к которым еще будут прибавляться Ваши очки достижений, точность от клана и т.п.
Правее находятся слоты, в которых видно текущее обмундирование персонажа. Четыре верхних слота - амулет и зелья, использующиеся в бою в начале Вашего хода и дающие мгновенный результат. Помещаются они при помощи кнопки "надеть", открывающейся при наведении на предмет из списка справа. К таким предметам относятся:
- плавники - дают энергию персонажу;
- кости - снижают уровень здоровья соперника вне зависимости от щита и брони;
- выдержки - пополняют здоровье Вашего персонажа;
- экстракты - изменяют показатель персонажа в положительную или отрицательную сторону в зависимости от применения.
2. Журнал
Здесь происходит все самое интересное. Пять вкладок, без которых игра была бы неполной.
  • Квесты: активные и завершенные
    На эту вкладку нельзя закрывать глаза, поскольку, зачастую, именно она может подсказать, что нужно делать по квесту в случае, если вдруг произошел тупик.
  • Обмен: снаряжение, предметы, прочее, образы, редкое
    Все коллекционное, что является частью чего-то целого, и что можно на что-то обменять, находится здесь:
    - Снаряжение - коллекции оружия. Цифра слева означает уровень, части выбиваются с именных боссов или достаются с оружейных сундуков, получаемых за очки превосходства. Редкие части можно купить в магазине редкостей в городе.
    - Предметы - редкие ресурсы, подарки, выпадающие с мирных деревень, и необходимые для сдачи квестов материалы.
    - Прочее - коллекции монет, трактатов или опыта. Выпадают на локациях с бочек или врагов-людей.
    - Образы - здесь можно собрать образ персонажа из любого комплекта, существующего в игре. Подробную информацию о том, как это делается, что за это дается и почему это полезно и интересно, можно почитать в другом разделе FAQ - #qa29.
    - Редкое - содержит в себе различные коллекции, не подходящие под предыдущие описания. Например, здесь можно быстро купить уровень персонажу.
  • Рецепты: кулинария, кожевничество, алхимия
    Все изученные рецепты попадают сюда. Здесь же создаются кулинарные (и не только) шедевры. Вкладка становится активной сразу после изучения первого за всю игру рецепта.
  • Ковка: доспехи, оружие, украшения, изделия, перековка
    Здесь - эскизы. Все работает по принципу предыдущей вкладки (рецепты), но требует больше затрат и ресурсов.
  • Улучшения: улучшение, вставка, руны, рунные слова, талисманы.
    В нашей игре можно не только самому создавать себе оружие или броню, но еще и улучшать их с помощью драгоценных камней, ресурсов и пассивных навыков талисманов. Сами талисманы также будут полезны в бою и нередко меняют исход боя даже в пользу слабого соперника. Если Вы хотите быть самым раскачанным и сильным, то про эту вкладку забывать не стоит.
    Подробнее о профессиях, ковке и перековке, камнях и рунах в разделе "персонаж" данного FAQ.
3. Карта
Не зная этой кнопки, Вы не только не сможете никуда перейти, но и вообще вряд ли познаете суть и возможности игры. При нажатии открывается большая карта со всеми локациями.
Слева - локации викингов. Справа - славяне. У каждой фракции/расы/народности есть по три города, перемещение между которыми открывается с прохождением квестов, и один дополнительный помощник: друид у викингов и мудрец у славян.
В центре карты находится Арена Славы. Допуск откроется примерно на 50м уровне, там и узнаете секреты этой локации.
4. Бои
Четыре вкладки в этом разделе позволяют:
  • - просматривать текущие бои;
  • - изучать сетку текущего турнира, будь то одиночный или клановый. Но - только в момент проведения турнира;
  • - отслеживать рейтинг кланов в текущем турнире кланов;
  • - регистрироваться на дуэльный турнир (вкладка "турниры"). Подробнее о дуэльных турнирах - тут #qa60.
  • - заводить новые походы (одиночные и групповые) и присоединяться к уже существующим группам.
5. Сообщения
Личные чаты с другими игроками. Для начала диалога нужно открыть профиль собеседника (щелкнув дважды по нику в чате) и нажать на конверт в углу его портрета.
6. Клан
Здесь список всех кланов игры, которые делятся по фракционной принадлежности. Создание клана - во вкладке слева. Стоимость - 1 золотой. Подробнее про кланы можно почитать в разделе "об игре" данного FAQ.
7. Топ
По славе, опыту и превосходству ежедневно соревнуются все игроки. В конце дня выдаются дополнительные бонусы тем, кто попал на первые 50 мест (всего бонуса можно получить три - по одному на каждый топ).
Информация за прошедший день и все время игры тоже хранится здесь, как и информация по фракционным боям за текущий день: топ-5 игроков по урону и посещению на каждую фракцию, количество побед фракции и бонус. Отсюда же можно перейти к рейтингу кланов.
8. Настройки
Дополнительные персональные настройки под каждое устройство. Очень полезная вкладка для тех, чье устройство медленно работает или кому надоедают некоторые анимации.
Все. Теперь вы ознакомлены с интерфейсом игры! Можно окунаться в ее атмосферу и выполнять задания Ратибора (у славян), Торстейна (у викингов). В дальнейшем будут еще задания, которые можно взять у других людей в городе.

Наверх


Мне не понравился выбор персонажа, как я могу сменить его принадлежность?

Смена фракции происходит в профиле (клик по иконке персонажа слева сверху). Далее находите надпись "Раса: викинги (или славяне)", рядом "сменить". Стоимость смены составляет 100 рубинов, однако менять сторону можно неограниченное количество раз.

Наверх


Можно ли начать игру заново, не меняя ника персонажа?

На данный момент возможность обнуления персонажа (то есть начала прокачивания персонажа с первого уровня без траты принадлежности к фракции и смены ника) не предусмотрена. Однако, возможно, в будущем данная функция появится.

Наверх


Что дают сила, телосложение, живучесть и мощь?

Сила - необходима для использования оружия. Ничего, кроме возможности взять оружие получше, сила не дает.
Телосложение - необходимо для использования брони. Так же, как и сила, дает только возможность надеть броню более высокого уровня.
Живучесть - повышает уровень жизни на 20 единиц.
Мощь - повышает энергию на 2 единицы.
В начале игры рекомендуется распределять свободные параметры в Живучесть. Однако не стоит забывать, что Сила и Телосложение необходимы для смены брони и оружия. Энергия проявит себя на более поздних стадиях игры, в самом начале качать не рекомендуется, хоть и не запрещено.
Для распределения очков навыков необходимо в левом верхнем углу нажать на свой портрет - так осуществляется переход в профиль. Далее нажимать на плюсы возле названий, повышая таким образом параметры.

Наверх


Для чего нужен рейтинг? Как он насчитывается?

Рейтинг - показатель эффективности игры, необходимый для улучшения боевых характеристик персонажа. Чем больше времени проводите в игре, тем выше вероятность увеличить рейтинг. Уточнить количество, увидеть возможности улучшения показателей или рассчитать повышение уровня рейтинга можно в профиле (клик на портрете слева вверху) в разделе "достижения".

Наверх


Мне дали задание, как я узнаю, куда идти дальше?

На верхней панели есть 6 кнопок навигации. Третья по счету обозначает "Журнал", в котором, помимо всего прочего, расположен Дневник квестов.
В большинстве случаев, рядом с описанием квеста будет указана область на карте (выделена желтым цветом), в которой следует продолжить выполнение задания.

Наверх


Где можно найти шкалу опыта?

При наведении на изображение персонажа в левом верхнем углу (только наведении, нажимать не надо) появится надпись, информирующая о текущем уровне и набранном опыте, а также о необходимом его количестве для перехода на следующий уровень.

Наверх


Для чего нужна выносливость?

Уровень выносливости влияет на получаемый за победу опыт и собираемые на локациях вещи и ресурсы:
больше 133 выносливости - шанс успеха максимальный.
То есть имея инструмент соответствующего уровня, первую треть выносливости, игрок всегда будет удачно получать ресурс.
от 67 до 133 шанс успеха снижается на 20%.
От 1 до 67 шанс успеха снижается на 50%.
При нулевой выносливости шанс успеха снижается на 80% от максимального.
Трата выносливости происходит при переходе на любую локацию с ботами (будь то торговец, случайное событие, бот или мирная деревня для сбора дани). 1 единица - 1 переход.
Некоторые события игры можно встретить только при наличии выносливости (или в случае, если до перехода на локацию уровень выносливости был равен единицы). К таким событиям относятся:
- торговец;
- мини-квест для получения репутации и славы.
Выносливость НЕ СНИМАЕТСЯ:
- при переходе с локации в город или при путешествии между городами;
- при переходе на следующий уровень локации (2/4, 3/4, 4/4).

Наверх


Как я могу восстановить выносливость?

На данный момент в игре пять способов восстановления выносливости: ежедневное восполнение, колодец, поднятие уровня, зелья выносливости и возвращение друзей в игру.
Ежедневное восполнение происходит в 0:00 по Москве и восстанавливает шкалу выносливости на максимум (вне зависимости от того, сколько ее было: 0 или 100, - сразу после полуночи выносливости станет 200).
Колодец можно найти на поляне 11го и выше уровня, при нажатии на него первый раз в сутки восполняется 40 единиц выносливости, все остальные разы мгновенно восстановят шкалу здоровья и энергии.
Зелья продаются в магазине редкостей, который находится в городе правее значка арены (под информацией о деньгах). Такие зелья зеленого цвета, продаются за рубины и дают от 4 единиц выносливости за использование. Также подобные зелья можно получить за выполнение некоторых квестов.
При возвращении друга в игру после долгого отсутствия также дают баночку, восполняющую 20 единиц выносливости. Данная функция существует в некоторых социальных сетях. На сайте игры данная функция отсутствует.

Наверх


Если закончилась выносливость - значит ли это, что нет смысла играть?

Вовсе нет. Это означает, что опыта с ботов будет выпадать меньше, а вероятность получить ценную вещь снизится до минимума. Однако продолжать играть можно. Например, чтобы насобирать коллекций или вещей, которые впоследствии можно продать, использовать для создания чего-либо (крафта) или сдать по ежедневному заданию.
Также с нулевым уровнем выносливости на подлокациях 4/4 можно найти босса, а на локациях с животными (1/1 или 3/3) - рунические камни.

После того, как у персонажа заканчивается выносливость, в дело вступает "усталость". При показателях усталости до 100 можно проводить бои на локациях, свыше 100 только листать локации и отбивать от засад. Усталость не влияет на бои на арене и ФБ.

Наверх


Зачем нужны вещи, которые выпадают на локациях?

Помимо полезных вещей вроде зелий, рецептов, эскизов, трактатов, карт, осколков камней, брони и оружия, на локациях может выпасть то, что принято называть хламом. Такие вещи условно делятся на четыре категории: квестовые, для создания чего-либо, для продажи и для коллекций.
Квестовые вещи не обязательно понадобятся в ближайших заданиях, но точно понадобятся в будущем. Как правило их нельзя продать и как-нибудь использовать. Они будут лежать в инвентаре до тех пор, пока не придет их время.
Вещи для крафта помечаются фразой "используется для/в". Их можно как продать в скупку, так и продать другим игрокам. А можно вообще оставить себе - на всякий случай.
Вещи для продажи так и подписываются "предмет для продажи". Это означает, что в основном предмет не нужен ни для чего, кроме принесения дохода. Однако не стоит их сразу продавать в скупку: большая часть идет на выполнение ежедневных (и не только) квестов. На данный момент неизвестна "судьба" только различного вида кошельков, все остальные предметы можно сдать при выполнении ежедневного квеста (обычно 10-60 предметов на одно задание).
Вещи для коллекций в описании имеют фразу "предмет из коллекции" или "редкий предмет из коллекции". Данные вещи можно как самостоятельно собирать в коллекции и обменивать на что-то ценное, так и продавать другим игрокам при помощи своего прилавка, или же сдавать в скупку. Однако последнее делать не рекомендуется: мало ли, вдруг когда-то именно этой части будет не хватать.

Наверх


Я собрал коллекцию, но вещь не появилась в инвентаре. Куда она делась?

Коллекции в игре делятся на три типа: получение оружия/амулета (первая вкладка в журнале в разделе "обмен"), получение подарка (вторая вкладка), получение денег/опыта/эмблем (третья вкладка).
Вполне вероятно, что Вами была собрана коллекция второго типа. Увидеть результат сбора можно при попытке сделать подарок другому игроку (помимо стандартных восьми подарков будет выделен цветом еще один). Кроме возможности подарить что-то необычное, Вам также засчитается собранный подарок в раздел "достижения".
Стоит заметить, что собрать коллекцию на получение подарка можно только один раз на каждый подарок.

Наверх


Накопилось много лишнего хлама в инвентаре. Куда мне это девать?

Основное количество найденного на локациях содержимого инвентаря подлежит продаже и ни на что больше не годно. Продаются вещи в скупку - это быстро и не стоит задумываться о том, когда же будут деньги. Найти место для продажи - скупку - можно в любом городе у любого стоящего там человека. Достаточно выбрать, нажать "покажи свои товары", далее в меню слева найти раздел "скупка". После чего вам будет предоставлен практически весь ваш инвентарь - те предметы, которые можно продать. Однако некоторые вещи, такие как звери, рыба, растения, хвосты, уши и т.д. гораздо выгоднее продавать через биржу. Находится она также у любого человека в городе: покажи товары - товарная биржа. Там сразу открывается вкладка "продать", где, согласно сделанным на бирже заказам и содержимому Вашего инвентаря уже показываются предметы, которые можно продать другим игрокам. Сюда можно продать далеко не все предметы, но зато - по более выгодной, чем в скупке, цене.

Наверх


Для чего нужны навыки сбора растений, охоты и рыбной ловли?

Для создания вещей, увеличивающих в бою урон, броню и шкалу здоровья, требуются травы, животные и рыбы. С количеством собранных ресурсов растет и уровень сбора растений, охоты и рыболовства. Чем выше уровень - тем лучше вещь можно создать, потому что вид ресурса изменится.

Наверх


Как можно передать вещи другому игроку?

В игре существует три способа передачи вещей или ресурсов другому игроку. Все способы требуют определенного количества меди или серебра и облагаются налогом. Бесплатных способов передачи вещей нет.
Первый способ - аукцион. Игрок выставляет ненужную ему вещь, устанавливает минимальную и максимальную денежные границы, и ждет, когда кто-то вещь купит.
Второй способ - биржа. Здесь действует система предварительных заказов определенных ресурсов. Для передачи нужно сделать заказ, после чего игрок, у которого товар есть, сможет его продать. Забрать заказ с биржи можно только в том случае, если достигнуто необходимое количество ресурсов или если закончились сутки с момента заказа.
Третий способ - создание собственного прилавка. Работает по примеру аукциона за тем лишь исключением, что передать можно гораздо больше вещей и ресурсов, а цена устанавливается фиксированная.
Создать прилавок можно находясь в городе и обратившись к любому местному жителю (покажи товары -> прилавки -> справа вверху зеленая кнопка "создать прилавок"). Стоимость создания прилавка 10 рубинов, плата снимается один раз.

Наверх


Как попасть на бои арены?

В любом городе игры, слева, вверху, есть три иконки "дом", "бои на арене", "редкие товары".
Соответственно нам нужна средняя иконка.
В начале каждого часа можно подать заявку в первые три минуты времени игры, отсчитываемые таймером, происходит бой с игроком, пожелавшим принять участие, или ботом - в случае, если не было игроков. Игра подбирает соратников и соперников из числа заявившихся на бой игроков близкого к вам уровня и мастерства и ботов. Команды составляются случайным образом, повлиять на их состав невозможно. Начало боя всегда происходит через пять минут после начала подачи заявки - об этом напоминает бот в чате.

Наверх


Почему я на арене сражаюсь с разным количеством соперников?

Бои на арене проводятся в трех режимах: 1*1 (один против одного), 2*2 (два против двух), и 3*3 (соответственно, трое на трое). Режимы идут друг за другом и чередуются в соответствии с игровым временем:
00:00, 12:00 - 1*1
01:00, 13:00 - 2*2
02:00, 14:00 - 3*3
03:00, 15:00 - 1*1
04:00, 16:00 - 2*2
05:00, 17:00 - 3*3
06:00, 18:00 - 1*1
07:00, 19:00 - 2*2
08:00, 20:00 - 3*3
09:00, 21:00 - 1*1
10:00, 22:00 - 2*2
11:00, 23:00 - 3*3
Можно не запоминать данное расписание: специально обученный бот в чате все равно будет напоминать о боях, а также указывать количество соперников.

Наверх


Как мне попасть на дуэльный турнир?

Дуэльные турниры проводятся раз в две недели по воскресеньям с 16:00 по Мск и до определения победителей (бои каждые полчаса). Зарегистрироваться можно во вкладке: Бои -> Турниры. Дальше ставите галочку для участия. Там же находится точная дата турнира.
Сортировка соперников происходит в день турнира в 15:55 по Мск. Чат-бот выдает ссылку на турнирную таблицу (которую можно также увидеть во вкладке Бои -> Сетка турнира), где, в независимости от уровня, силы, одежды, побед на аренах и прочих всевозможных игровых параметрах между собой распределяются зарегистрировавшиеся игроки. Да, это означает, что игрок самого высокого уровня может попасть в один бой с игроком самого низкого уровня. Турнир - для сильнейших.
Первый бой начинается спустя час после создания таблицы - в 16:55 по Мск. Обычно это подготовительный этап. Если у Вас первый бой стоит в 17:25, то первый этап Вы просто пропускаете. Случай, когда над или под Вашим ником (на ближайшем прямоугольнике Вашего цвета) написано "в процессе", означает, что против Вас будет играть бот 1го уровня с минимальными показателями.
За 15 минут до начала Вашего боя в любом городе (а также на Арене Славы, у мудреца или друида) справа сверху появляется таймер, похожий на аренный. Чтобы попасть на турнир, нужно дождаться, когда там появится надпись "В бой!".
За каждый турнирный бой (вне зависимости от результата), Вы получите серебро и эмблемы победы исходя из уровня вашего персонажа. Победитель дополнительно получает очки превосходства (+3 за каждую победу).
Проигрыш в бою завершает ваше участие в турнире (кроме случая, когда Вы дошли до полуфинала и должны сразиться за третье место), поэтому чем больше побед - тем больше награда.

Наверх


Как можно вне арены и дуэльного турнира напасть на другого персонажа?

Игровые засады - одна из возможностей нападения на любого игрока любой фракции. Устраивать засады можно при достижении 30 уровня как игрока, так и жертвы (на своей половине карты) и при завершении квеста "Новые союзники" - в случае, если есть желание напасть на игрока не своей фракции. Нападения на игроков во время турниров недоступны (с момента формирования турнирной сетки и до окончательного выявления победителя). Также невозможно напасть на игрока, если он находится на поручении или некоторое время не был активен в игре.
Для атаки необходимо быть в одной локации с целью и нажать кнопку "напасть" в профиле соперника (возле его местонахождения). Нападение происходит мгновенно, поэтому лучше заранее подготовиться к нему.
Игрок, на которого произошло нападение (защищающийся), может заручиться поддержкой фракции, получив в союзники бота уровня соперника.
Победитель боя (независимо от того, кто нападал) получает очки превосходства, монеты по уровню побежденного соперника и снижение репутации, если игроки с одной фракции.
Проигравший травмируется на 2 часа: на игрока в этот момент нельзя напасть, но параметры игрока (урон, здоровье, броня и энергия) уменьшаются на 10%. Травмированный игрок также получает бан чата на 5 минут.
Травмы можно избежать, если заплатить за лечение (в собственном профиле). Поощрения за победу или наказания за поражения рассчитываются следующим образом:
Стоимость подмоги: 50 медных за каждый уровень противника.
Победа в бою: 4-8 медных за каждый уровень побежденного.
Потеря репутации: уровень игрока/10.
Стоимость лечения: 50 медных за каждый уровень игрока.
За нападение на игрока ниже 50 уровня не будет награды (достижений, монет, превосходства).

Наверх


Что такое выживание? Как мне туда попасть и есть ли какие-то секреты для победы?

Выживание - еще одна возможность сразиться с другими игроками в примерно равных условиях. В самом начале игроку дается 50й уровень, одно из четырех одноручных типов оружия и три вещи на броню (шлем, одеяние, поножи). В дальнейшем при исследовании локации можно найти любое другое оружие (включая двуручное), броню на замену существующей, браслеты и кольца. Талисманы, умения и расходные эликсиры также находятся при исследовании.
Выживание проходит три раза в неделю всегда в определенные дни в одно и то же время:

Вторник 19:30 по Мск
Четверг 20:30 по Мск
Суббота 21:30 по Мск

Вход на выживание может быть платным и бесплатным, чередуясь друг с другом. При платном варианте придется заплатить 20 серебра или 2 рубина.
Победа на выживании дает 100 эмблем победы, Плащ Выжившего (действует ровно 48 часов), звание Выжившего и уникальный образ со всеми эффектами: заряды талисмана, увеличение эффекта зелий, скрытие параметров (до следующего выживания). В платной версии победитель дополнительно получит 75% от вложенных игроками средств в серебре. Вне зависимости от платы игроков, минимальная награда монетами - 100 серебра.

Подробные правила:
- Вступить в поход выживания можно по приглашению в чате. С момента открытия заявки есть 3 минуты на вступление в поход;
- Первые 2 минуты все игроки находятся под защитой от нападений;
- Переход по локациям занимает 10 секунд. Если вы вдобавок подняли предмет в локации, длительность увеличится еще на 7 секунд;
- В зависимости от места на карте различается дроп в локациях:
Залив, Башня и Затерянный город - зоны с наилучшим шансом на хорошие вещи;
Другие зоны с особыми названиями - места с повышенным шансом на хороший дроп;
Остальная местность - обычный дроп, с небольшим шансом можно найти качественную вещь;

- Сундуки и бочки можно открыть только в локациях без других игроков (не касается камней с умениями, изучить их вам никто не помешает);
- За каждую победу можно получить 10 осколков рубина, 5 эмблем и 1 единицу славы (эта награда остается у вас вне зависимости от дальнейшей судьбы в выживании). При этом вам дается несколько секунд защиты перед следующим боем.
- Время от времени, на 3, 9 и 18 минуте все бочки на карте обновляются, их можно проверить снова. Также появляется сундук с особо ценным содержимым, представляющим собой усиленное оружие с дополнительным параметром (обозначается во время похода синей точкой на карте);
- Каждые несколько минут происходит сужение зоны. Безопасная часть всегда выделена зеленым цветом, небезопасная (в которой вы будете постепенно терять жизнь) красным, а прозрачным та зона, которая скоро будет красной.

На карте ниже синими точками (не имеет отношения к сундуку с редким оружием! просто цвета совпали) обозначены локации с камнями. Каждому присвоено своё умение, которое можно выучить нажав на этот объект. В каждом новом выживании соответствие камней и умений меняется. Дважды изучить умение возле одного камня нельзя.

Несколько советов тем, кто не понимает, как выигрывают остальные:
1. Научитесь ходить по карте умений. Проложите себе маршрут таким образом, чтобы изучить их как можно больше: тогда будет больше возможностей для интересных тактик.
2. Отслеживайте таймер сужения зоны. В ваших интересах оказаться как можно ближе к безопасной области до обнуления таймера.
3. Ответа на вопрос "как взять синий сундук" нет. Он всегда появляется в одной из ста точек на карте, поэтому нет смысла попытаться вычислить его появление и заранее проложить маршрут так, чтобы собрать все.
4. Объекты на карте различаются. Это могут быть камни с умениями, могут быть бочки с талисманами, сундуки с оружием или бижутерией, сундуки с вещами и просто бочонки с расходным материалом.
5. Бой в красной зоне снижает за один раунд по 50 единиц здоровья у вас и вашего оппонента. Используйте все у вас имеющееся, чтобы извлечь из этого выгоду.
6. Не забывайте, что до финального боя доходят игроки с максимально возможными параметрами. Если вы доберетесь до этого боя - вам нужно будет чем-то и как-то отбиваться.

Наверх


Что дает клан? Как я могу в него вступить?


Клан - это объединение игроков по фракционной принадлежности. Кланы могут состязаться между собой в клановых турнирах и ежемесячном соревновании кланов.
Клановые турниры проводятся каждые две недели в воскресенье. Принять участие могут все кланы. Ранг игрока должен быть выше ранга "новичок" или аналогичного ему (в случае, если ранги переименовывались искусственно). Происходят бои 5*5, по итогам которых считается рейтинг: число побежденных соперников + число павших в бою сокланов. Таким образом, победители могут получить максимум 10 очков, проигравшие - максимум 4. Рейтинг за все бои суммируется, и называется победитель. Кланы также получают рейтинг и рубины в казну.
Ежемесячное соревнование - это соревнование в количестве набранного рейтинга. По итогам месяца первые 10 кланов получают флаг с эмблемой клана и точностью, а также все кланы получают специальные сундуки, в которых будут содержаться боевые и добоевые усилители с повышенным эффектом.
Плюс ко всему, каждый член клана может обменивать свой рейтинг на рубины из клановой казны.
Строения - еще одна особенность игры, доступная только игрокам, находящимся в клане. Всего строений девять, каждое из которых (кроме самого главного) так или иначе облегчает игру:

0. Оплот - главное строение, позволяющее сооружать клановые улучшения и отвечающее за их работоспособность. Требует ежедневной платы за функционирование.
1. Конюшня - увеличивает скорость передвижения по карте.
2. Ремонтный зал - снижает стоимость ремонта.
3. Хозяйский дом - увеличивает бонус за ежедневное посещение игры.
4. Кладовая - еженедельно добавляет в клановую казну несколько рубинов.
5. Казарма - каждый день прибавляет игрокам определенное количество выносливости.
6. Святилище - увеличивает получаемый игроками опыт.
7. Опочивальня - повышает скорость восстановления здоровья и энергии.
8. Кузница - увеличивает вероятность создания предмета с дополнительным эффектом.

Все постройки имеют несколько уровней развития, зависящих от уровня Оплота. При этом уровень Оплота не зависит от уровней других построек.

Наверх


Я нашел карту. Как ее использовать и что она вообще дает?

Карта - достаточно редкий предмет и является картой сокровищ. Специально ее использовать не нужно, достаточно в инвентаре прочитать, на какой локации можно обнаружить клад (обычно - там, где выпала карта). Далее требуется лишь обнаружить его - он обозначается большим коричневым крестом.
С картой ничего более делать не нужно, при нахождении клада она автоматически уберется из инвентаря. Если же Вы нашли крест на локации, но не хотите его "вскрывать", то карта никуда не денется - можно будет найти крестик еще раз и уже потом его "вскрыть". Одной картой можно открыть один крест.
Чаще всего в кладе можно встретить: микстуры жизни и энергии, ценные кошельки, осколки драгоценных камней, изредка - т3 ресурсы и т3 вещи.

Наверх


Нашел на локации с животными большой серый камень с узором. Что это такое и какой вариант выбрать?

Это - рунические камни, созданные для повышения боевых параметров во время сражения в путешествии с людьми/животными, именнымми и квестовыми боссами, исключая арену и бои с игроками. Также за счет этих камней можно немного обогатиться.
Сам камень можно найти на любой локации и подлокации с животными. Нахождение не зависит от уровня выносливости, действия, которые можно выполнить с камнями, означают следующее:
- Осмотреть, получив монеты и осколок топаза, сапфира, изумруда или аметиста (не всегда, шанс зависит от количества прочтений камня, сам вид драгоценности зависит от названия камня).
- Прочесть - повысить один из четырех пассивных параметров, отдав часть эмблем победы.

Каждой зоне соответствует свой камень:
Лес - Еллингский, повышает бонус урона;
Поляна - Тмутараканский, повышает бонус жизни;
Река - Ингваров, повышает бонус энергии;
Море/Горы - Рёкский, повышает бонус брони.

При прочтении каждый камень дает +0.1% к бонусу. Максимальный эффект от одного камня - 25%. Посмотреть сумму бонусов можно в профиле, в разделе "камни".
Стоимость прочтения камня и причина не повышения уровня бонуса камня зависят от Вашего уровня:

Уровень игрока/локацииМаксимальный бонус*Стоимость прочтения*
11-20-1
63-42-3
115-64-5
167-86-7
219-108-9
2611-1212-13
3113-1414-15
4115-1616-25
5117-1830-35
6119-2040-45
7121-2280-90
8123-24100-110
9125120

*приведенные в таблицы числа - это фиксированная стоимость! каждому первому числу процента соответствует первое число стоимости, каждому второму - вторая!
Набранные бонусы можно активировать при помощи простых ингредиентов (грибы, вода, пшеница), либо получить максимальный бонус за рубины. При активации задействуются все камни, бонусы камней не исчезают, а продолжают копиться, будь то активация за рубины или за ингредиенты. Активация за рубины не повышает Ваши показатели на 25%, а лишь на время доводит их до максимума.
Длительность одного включения составляет 7 дней.
Кроме того на исторических камнях содержатся факты и истории этой эпохи, которые еще пригодятся в дальнейших похождениях.

Наверх