Полезная информация


Предназначение различных ударов оружия (зависимость типа удара от соперников)

Тип оружияПредназначениеПримеры
Меч/двуручный мечЗащитный удар
Против целей с высокой реакцией, множества врагов с малой атакой. Против врагов с уроном, ненамного превышающим броню игрока. Против второго удара лука/копья.
Лисы, волки, разбойники, дикари
Топор (одноручный/двуручный)Пробивной удар
Против бронированных целей. Против второго удара меча.
Медведи, кабаны, ратники
Булава/молотМощный удар
Против врагов, игнорирующих броню, или врагов с броней выше нормы. Против врагов с низким уроном. Против второго удара топора.
Медведи, бонды
Копье/лукДвойной удар
Против целей без брони или с малой броней. Против второго удара молота/дубины
Лисы, волки, разбойники, дикари

Информация, приведенная в таблице, является рекомендательной и приблизительной. Она не обозначает, что медведей нельзя атаковать с мечом, а лис - с топором. Но при достижении шестого ранга оружия и открытии всех приемов именно эти виды оружия будут предпочтительнее и приоритетнее.

Наверх


Боевые приемы различных типов оружия при повышении ранга

Тип оружия2 ранг
(1 энергии)
6 ранг
(2 энергии)
Меч/двуручный мечЗащитный удар: на 1 ход повышает показатель брони на 30%, но снижает наносимый урон на 15%Рассекающий удар: удар рубящим типом атаки
Топор (одноручный/двуручный)Пробивной удар: снижает наносимый урон на 20%, но позволяет игнорировать 30% брони
полностью игнорирует шипы соперника
Сокрушающий удар: удар дробящим типом атаки
Булава/молотМощный удар: на 1 ход повышает урон от удара на 15%, но снижает показатель брони на 60%Резкий удар: удар колющим типом атаки
Копье/лукДвойной удар: наносит по цели 2 удара по 62% базового урона. В случае смерти цели от первого удара второй на других соперников не переносится.Пронзающий удар: удар режущим типом атаки

Наверх


Тип урона оружия игроков и ботов на локациях

Базовый тип уронаОружиеПримеры ботов
КолющийКопье/лукволк (белый/черный волк), лиса (корсак), разбойник, мародер
РежущийМеч/двуручный меччернобурая лиса, ратники, хазары, витязи
ДробящийБулава/молоткабан (вепрь), медведь (бурый медведь), дикари
РубящийТопор/двуручный топорсекач, бонды, хольдары

Наверх


Местонахождение боссов. Коллекции снаряжения и редкие части

ЛокацияКоллекцияРедкая частьБосс
6 Колун5Заплутавший дикарь
Литые клинки2Дозорный разбойник
11 Амулет стойкости2Бандит Керан
Широкий топорик1Ярый варяг
16 Меч подмастерья3Бронислав
Лесной щит5Видана
Молот дикаря2Старый скиф
21 Амулет знахаря3Лиходей
Грубая секира5Ульфхам свирепый
Широкий щит2Бренор
Тяжелый меч1Василевс лютый
26 Длинное копье4Переслав
Весомая дубина3дикий тулг
31 Щит ратника1Родовлад
Полуторный меч5Томилец
Легкий топорик1Хорес
Упругий лук2Лана
36 Тяжелый клевец2Горх
Амулет зверя4Бронн
41 Степное копье5Степной Каган
Простой бердыш3Эйнар
Клеймор5Славамор
46 Амулет живости2Уграк
51 Разбойничий лук1Клемист
Меч хольдара5Чернавец
Боевой топор2Бьерг
56 Щит сарацина5Вольный сарацин
Амулет опоры5Пещерец Парак
61 Двойное копье4Скрион
Легкий рубитель3Кануин
66 Двубокая секира1Иргата
Дубина богатыря5Всеслав грозный
Львиный щит2Эрна
71 Амулет охотника5Рагар
Боевая сабля2Аксинья
Волчья дубина4Хасс
76 Плотный клевец3Хранн
Горный топорик1Тагвия
Копье следопыта5Каллис
Зубчатая секира4Гостомысл
81 Изящный лук2Мила
Мастерский клинок5Ариф
Тройной цеп2Неждан
Крепкий двуручник3Ивар
Закрытый клевец5Грак
86 Пиковый топор1Тишило
Рассекатель2Варвара
Резной лук3Джихан
Щит поборника5Магнус
Вороной клинок5Борес
91 Дикая палица2Перенец
Фигурные клинки3Стелла
Рунный молот5Глатт
Топор сечи1Амила
Славное копье2Хёскульд

В таблице ниже - редкие части коллекций, которые находятся во время прохождения походов

ПоходКоллекцияРедкая часть
Лесная тропаКольцо ветров (16 lvl)Нет
Торговый путьБраслет осады (47 lvl)Нет
Бугга старшийЩит знатника (82 lvl)5
Копье мухариба (87 lvl)2

Наверх


Уровни, требования и бонусы сетов

Предоставленные данные в первых трех столбцах таблицы указывают на минимальный необходимый уровень персонажа и ковки (ур), а также минимально допустимый показатель телосложения (т.).

т1т2т3Название сетаБонус
ур.3/т.1ур.7/т.2-Грубыйточность +10
ур.8/т.2ур.12/т.3-Простой/Дворянскийздоровье +35
ур.10/т.3ур.13/т.5ур.16/т.7Кожаныйсопротивление дробящему урону +6
ур.15/т.6ур.18/т.9ур.21/т.11Чешуйчатыйшипы +5
ур.20/т.11ур.23/т.13ур.26/т.15Дикарякровожадность +5
ур.26/т.15ур.29/т.17ур.32/т.19Стеганыйрегенерация +5
ур.26/т.15ур.29/т.17ур.32/т.19Ополченцаминимальный урон +20
ур.33/т.20ур.36/т.22ур.39/т.24Витязяблок +2
ур.33/т.20ур.36/т.22ур.39/т.24Предкаэнергия +7
ур.38/т.23ур.41/т.26ур.44/т.28Бондареакция +1
ур.43/т.27ур.46/т.29 ур.49/т.32Атаманаточность +5
ур.48/т.31ур.51/т.33ур.54/т.35Стражамаксимальный урон +12
ур.48/т.31ур.51/т.33ур.54/т.35Наймитаброня +5
ур.53/т.34ур.56/т.36ур.59/т.38Корякаэфф. боевых зелий +25%
ур.53/т.34ур.56/т.36ур.59/т.38Хольдарашипы +10
ур.58/т.38ур.61/т.40ур.64/т.43Ратникарегенерация +8
ур.58/т.38ур.61/т.40ур.64/т.43Сотникасжигание энергии - 1 за удар
ур.63/т.41ур.66/т.43ур.69/т.46Скитальцастойкость к яду +30
ур.63/т.41ур.66/т.43ур.69/т.46Вэрингакровожадность +10
ур.63/т.41ур.66/т.43ур.69/т.46Кметаточность 5%
ур.68/т.45ур.71/т.48ур.74/т.51Хазараэнергия +10
ур.68/т.45ур.71/т.48ур.74/т.51Волчийотражение +7
ур.68/т.45ур.71/т.48ур.74/т.51Поборниказдоровье +150
ур.76/т.53ур.79/т.56ур.82/т.59Следопытабронебойность +18
ур.76/т.53ур.79/т.56ур.82/т.59Знатникашипы +12
ур.76/т.53ур.79/т.56ур.82/т.59Легатаадаптация +14
ур.80/т.55ур.83/т.58ур.86/т.60ЗаступникаБроня +16
ур.80/т.55ур.83/т.58ур.86/т.60КарателяПробой блока +45
ур.85/т.60ур.88/т.62ур.91/т.64Дехарареакция +1
ур.85/т.60ур.88/т.62ур.91/т.64МухарибаСтойкость +9
ур.85/т.60ур.88/т.62ур.91/т.64ГвардейцаОтражения +8

Наверх


Эффект (стойкость к виду оружия) и максимальные показатели брони (выживание для плаща) различных комплектов

Показатели высчитываются из расчета тело/шапка(штаны)/сапоги(перчатки)/плащ. Например, запись 6/4/2/20 означает, что максимальная броня тела будет 6, максимальная броня шапки и штанов в отдельности (показатели одинаковые) - 4, максимальная броня сапог и перчаток (показатели так же одинаковые) - 2, максимальное выживание плаща - 20.

т1т2т3Название сетаСтойкость к
-/-/-/---Грубыйнеизвестно
-/-/-/--/-/-/--Простой/Дворянскийнеизвестно
5/3/2/457/5/4/6111/8/5/84Кожаныйрежущее
8/6/4/6110/7/5/7914/11/7/105Чешуйчатыйколющее
9/7/5/7713/10/6/9717/13/9/126Дикарярубящее
12/9/6/нет16/12/8/нет22/16/11/нетСтеганыйдробящее
12/9/6/9616/12/8/11922/16/11/151Ополченцарежущее
16/12/8/11820/15/10/14426/20/13/181Витязядробящее
16/12/8/11820/15/10/14426/20/13/181Предкарубящее
18/14/9/13423/17/12/16630/22/15/202Бондаколющее
21/15/10/15026/20/13/18033/25/17/223Атаманарежущее
23/17/12/16629/22/14/19437/28/18/244Стражарубящее
23/17/12/16629/22/14/19437/28/18/244Наймитарежущее
26/19/13/18232/24/16/21640/30/20/265Хольдарадробящее
28/21/14/19835/26/17/23443/33/22/286Ратникаколющее
28/21/14/19835/26/16/23443/33/22/286Сотникарежущее
30/23/15/21437/28/19/25247/35/23/307Скитальцарубящее
30/23/15/21437/28/19/25247/35/23/307Вэрингадробящее
30/23/15/21437/28/19/25247/35/23/307Кметаколющее
41/31/21/27446/35/23/30050/38/25/328Поборникарубящее
41/31/21/27446/35/23/30050/38/25/328Хазарадробящее
41/31/21/27446/35/23/30050/38/25/328Волчий
47/36/24/30452/39/26/33256/42/28/361Следопытарежущее
47/36/24/30452/39/26/33256/42/28/361Знатникаколющее
47/36/24/30452/39/26/33256/42/28/361Легатадробящее
49/37/25/31954/41/27/34860/45/30/378Заступникарежущее
49/37/25/31954/41/27/34860/45/30/378Карателярубящее
49/37/25/31954/41/27/34860/45/30/378Варягаколющее
52/39/26/42358/43/29/46062/47/32/498Мухарибадробящее
52/39/26/42358/43/29/46062/47/32/498Гвардейцарубящее
52/39/26/42358/43/29/46062/47/32/498Дехарарежущее

Наверх


Кольца и браслеты: название, уровни, показатели, дополнительный эффект

Названиет1т2т3Доп.эффект
показатель/уровеньпоказатель/уровеньпоказатель/уровеньздоровье
Зари(1-2) / 5(2-3) / 15(3-5) / 2510-30
Тумана(2-4) / 20(4-6) / 35(7-10) / 5020-60
Гармонии(3-5) / 30(6-8) / 45(9-13) / 6525-75
Советника(4-6) / 40(7-10) / 55(11-15) / 7025-80
Власти(4-7) / 45(8-11) / 60(12-16) / 7530-90
Сотника(6-11) / 65(8-13) / 70(13-17) / 7530-95
Аристократа(8-14) / 70(11-16) / 75(14-18) / 8035-100
Гвардейца(9-15) / 75(13-18) / 80(15-20) / 8540-115
Знатника(10-16) / 80(12-18) / 85(13-21) / 9045-135
Штурма(14-22) / 91 неизвестно неизвестно 45-150

Наверх


Расположение квестовых* и коллекционных предметов в зависимости от типа локации или соперника

*квестовые предметы приведены в первой таблице. Для увеличения вероятности их выпадения рекомендуется снизить уровень выносливости хотя бы до 134.

ЛесРекаПолянаМореГоры
ржавое железо, облезлая кожаржавое железо, чешуяржавое железо, сорнякиржавое железо, облезлая кожа, чешуяморе + железная руда

В следующей таблице приведены названия локационных ботов согласно локациям 1-36. На 41м и 71м уровнях локации названия ботов меняются, однако внешний вид остается аналогичным.

ЛокацияРазбойникиДикариБондыРатникиХазары
0-36Лицевая повязкаКостяная маскаСтаринная монетаРукопись---
41-66Повязка грабителяМаска варвараЩит хольдаШлем ратоборцаХазарские монеты
71+Повязка мародераМаска душегубаЩит хольдара Шлем витязяКаварские монеты

Наверх


Расположение ресурсов для создания предметов в зависимости от типа локации

УровеньЛесРекаПолянаМоре/Горы
6 и вышеживотные
медь, бронза
мех
вода
рыба
тонкая и крепкая кожа
орех, ясень
оправы украшений
грибы
растения
медь, бронза
мех
пшеница
тонкая и крепкая кожа
орех, ясень
оправы украшений
1-36

точильный камень,
останки
небольшой клык
обломок оружия
дикая ягода
осколок янтаря
речной цветок
пресное мясо
малый коготь
острый камень
обломок доспеха
осколок янтаря
41-66

отбивочный камень,
ритуальные кости
бледный клык
часть оружия
морошка
прозрачный янтарь
водокрас
сочное мясо
острый коготь
заостренный камень
часть доспеха
прозрачный янтарь
железная руда (только горы)
71+

твердый камень,
особые кости
темный клык
основа оружия
теневая ягода
темный янтарь
мироцвет
славное мясо
крепкий коготь
сколотый камень
основа доспеха
темный янтарь
железная руда (только горы)

Наверх


Расположение животных/трав/рыб относительно локации

На вид животного, травы или рыбы влияют два параметра: уровень навыка и уровень локации. Оба параметра взаимосвязаны и становятся равны друг другу при переходе на новый уровень локации или новый вид животного/травы/рыбы. Если навыка сбора недостаточно, то на локациях выше требуемого уровня сбора будет попадаться ресурс предыдущего уровня (т.е. при навыке охоты 20 в лесу 21, 26 и выше все еще будет попадаться белка).

Локация/навыкЛесРекаПоляна
00-10ЗаяцОкуньПолынь
11-20БелкаКарасьШалфей
21-30ОленьСомЛютик
31-40ЕнотСельдьДушица
41-50КуницаТрескаПустырник
51-60БобрЛещТысячелистник
61-70ХорекЩукаВалериана
71-80ГорностайЛососьВороний глаз
81-90СобольСемгаКрапива
91+НоркаФорельМать-и-мачеха

Наверх


Местонахождение эскизов, рецептов и трактатов (локации 1-66)

ЛесРекаПолянаМоре/Горы
1эскизы:
учебный щит;
рецепты:
трактаты:
эскизы:
рабочие вилы;
рецепты:
трактаты:
эскизы:
рецепты:
выдержка полыни;
трактаты:
нет
6эскизы:
кожаный плащ,
дровоколы,
браслет зари;
рецепты:
точеная кость зайца,
накладка из белки;
трактаты:
эскизы:
кожаные поножи,
кожаные перчатки,
простой щит,
кольцо зари;
рецепты:
плавник карася;
трактаты:
эскизы:
кожаный шлем,
кожаные сапоги;
рецепты:
выдержка полыни,
настой шалфея;
трактаты:
нет
11эскизы:
чешуйчатые поножи;
рецепты:
трактаты:
отравление
эскизы:
чешуйчатый шлем;
рецепты:
плавник карася;
трактаты:
эскизы:
чешуйчатые перчатки,
обычный щит;
рецепты:
трактаты:
помутнение
эскизы:
чешуйчатая кираса,
чешуйчатый плащ;
рецепты:
трактаты:
уязвимость
16эскизы:
кольцо тумана;
рецепты:
варево сома;
трактаты:
отравление
эскизы:
поножи дикаря;
рецепты:
настой лютика;
трактаты:
помутнение,
слабость
эскизы:
малый дробитель,
браслет тумана;
рецепты:
трактаты:
нет
21эскизы:
стеганая куртка,
молот стража,
боевой щит;
рецепты:
трактаты:
отравление
эскизы:
стеганые штаны,
стеганые рукавицы;
рецепты:
трактаты:
слабость
эскизы:
стеганая куртка,
стеганый шлем,
стеганые рукавицы,
стеганые сапоги;
рецепты:
выдержка лютика;
трактаты:
помутнение
эскизы:
рецепты:
трактаты:
уязвимость
26эскизы:
плащ витязя;
рецепты:
трактаты:
отравление,
брешь в обороне
эскизы:
поножи витязя;
рецепты:
варево сельди;
трактаты:
клеймо
эскизы:
кольчуга витязя,
шлем витязя,
наручи витязя,
сапоги витязя,
легкое копье;
рецепты:
трактаты:
нет
31эскизы:
шлем бонда;
рецепты:
точеная кость енота;
трактаты:
брешь в обороне
эскизы:
перчатки бонда,
щит витязя;
рецепты:
трактаты:
клеймо
эскизы:
кольчуга бонда,
сбалансированный топор;
рецепты:
выдержка душицы;
трактаты:
укрепление
эскизы:
браслет гармонии;
рецепты:
трактаты:
беспечность
36эскизы:
шапка атамана,
накидка атамана;
рецепты:
накладка из куницы;
трактаты:
брешь в обороне
эскизы:
поножи атамана,
наручи атамана,
каленая булава,
легкий секатор;
рецепты:
варево сома;
трактаты:
клеймо
эскизы:
кольчуга бонда,
кольчуга атамана,
сапоги атамана,
боевой лук;
рецепты:
настой пустырника;
трактаты:
укрепление
нет
41-42эскизы:
плащ стража,
топор бонда,
браслет власти;
рецепты:
точеная кость куницы;
трактаты:
брешь в обороне
эскизы:
поножи стража,
наручи стража,
щит бонда;
рецепты:
плавник трески;
трактаты:
клеймо,
укрепление
эскизы:
доспех стража,
широкая сабля,
кольцо власти,
браслет советника;
рецепты:
трактаты:
укрепление
эскизы:
браслет гармонии,
браслет советника;
рецепты:
трактаты:
беспечность
46эскизы:
кольцо гармонии;
рецепты:
накладка из бобра;
трактаты:
брешь в обороне
эскизы:
увесистое копье;
рецепты:
трактаты:
клеймо
эскизы:
точеные клинки,
браслет гармонии;
рецепты:
варево леща;
трактаты:
укрепление,
клеймо;
нет
51-52эскизы:
сапоги ратника,
плащ ратника,
легкая алебарда;
рецепты:
накладка из бобра;
трактаты:
эскизы:
поножи ратника,
перчатки ратника;
рецепты:
плавник леща;
трактаты:
эскизы:
доспех ратника;
рецепты:
трактаты:
эскизы:
узорная палица,
степной лук,
щит хольдара,
браслет советника;
рецепты:
выдержка тысячелистника;
трактаты:
56эскизы:
плащ сотника,
пригодный нож,
кольцо советника;
рецепты:
накладка из хорька;
трактаты:
эскизы:
штаны сотника,
кольцо советника,
древ.укрепитель IV;
рецепты:
точеная кость куницы;
трактаты:
эскизы:
кираса сотника,
сапоги сотника,
острый секатор
рецепты:
настой валерианы;
трактаты:
нет
61-62эскизы:
плащ скитальца;
рецепты:
трактаты:
эскизы:
наручи скитальца,
длинная удочка;
рецепты:
трактаты:
нерешительность
эскизы:
сапоги скитальца,
острый секатор;
рецепты:
трактаты:
эскизы:
резной топор,
отбивень,
стойкий щит,
браслет гармонии;
кольцо сотника,
браслет сотника,
мех.укрепитель IV;
рецепты:
трактаты:
печать жизни
66эскизы:
шлем поборника,
хазарская шапка,
плащ поборника,
хазарский плащ,
весомый двуручник;
рецепты:
трактаты:
проклятие разума,
печать жизни
эскизы:
штаны поборника,
хазарские штаны,
перчатки поборника;
рецепты:
трактаты:
эскизы:
одеяние поборника,
хазарские сапоги,
плотный топор,
браслет гармонии;
рецепты:
выдержка валерианы;
трактаты:
воздаяние
нет

Наверх


Местонахождение эскизов, рецептов и трактатов (локации 71-96)


ЛесРекаПолянаМоре/ГорыРуины
71эскизы:
опорный щит,
метал.укреп IV,
кольцо аристократа;
рецепты:
трактаты:
эскизы:
фигурная булава,
кож.укреп IV;
рецепты:
варево лосося;
трактаты:
нерешительность
эскизы:
длинная сабля,
метал.укреп IV,
кольцо аристократа;
рецепты:
накладка горностая
трактаты:
эскизы:
широкий лук,
узорный молот,
кож.укреп IV,
браслет аристократа;
рецепты:
трактаты:
печать жизни
нет
76эскизы:
шлем знатника,
плащ знатника,
зубчатый топор;
рецепты:
плавник лосося
трактаты:
эскизы:
перчатки следопыта,
полная секира;
рецепты:
вороньего глаза;
трактаты:
нерешительность
эскизы:
одеяние следопыта,
сапоги следопыта,
кираса знатника,
сапоги знатника,
усиленное копье
рецепты:
трактаты:
нетнет
81эскизы:
шлем мухариба,
шлем гвардейца,
длинный двуручник,
мех.укреп V;
рецепты:
накладка соболя;
трактаты:
проклятие разума
эскизы:
штаны заступника,
штаны мухариба,
поножи гвардейца,
тяжелый цеп,
древ.укреп V;
рецепты:
варево семги;
трактаты:
нерешительность
эскизы:
одеяние мухариба,
славный меч,
мех.укреп V,
древ.укреп V;
рецепты:
настой крапивы;
трактаты:
эскизы:
сапоги мухариба,
сапоги заступника,
острый клевец,
мех.укреп V;
рецепты:
трактаты:
печать жизни
эскизы:
плащ мухариба,
рукавицы заступника,
браслет гвардейца,
кольцо гвардейца,
мех.укреп V;
рецепты:
трактаты:
крепкая воля
86эскизы:
шлем мухариба,
шлем карателя,
шлем гвардейца,
длинный двуручник,
шлем карателя,
клиновидное копье,
древ.укреп V;
рецепты:
точ.кость соболя;
трактаты:
проклятие разума
эскизы:
штаны мухариба,
штаны заступника,
штаны карателя,
тяжелый цеп,
изогнутый лук,
мех.укреп V;
рецепты:
плавник семги;
трактаты:
нерешительность
эскизы:
одеяние мухариба,
кираса гвардейца,
кираса карателя,
секира палача,
секатор мастера,
мех.укреп V,
древ.укреп V;
рецепты:
выдержка крапивы;
трактаты:
воздаяние
нетэскизы:
плащ мухариба;
рецепты:
трактаты:
крепкая воля
91эскизы:
шлем заступника,
шлем карателя,
длинный двуручник,
клиновидное копье,
рецепты:
накладка норки,
трактаты:
проклятие разума
эскизы:
штаны карателя,
древ.укреп V
трактаты:
нерешительность
эскизы:
одеяние мухариба,
славный меч,
Секира палача
рецепты:
выдержка крапивы
трактаты:
воздаяние
эскизы:
сапоги мухариба,
сапоги гвардейца,
сапоги заступника,
резного топора,
щит вэринга,
сапоги карателя,
древ.укреп V,
мех.укреп V,
рецепты:
трактаты:
печать жизни
эскизы:
штаны мухариба
96нет информациинет информациинет информациинет информацииэскизы:
Секира палача,
кож. укреп V;
рецепты:
трактаты:
перегрузка

Наверх


Местонахождение мобов (локации 1-96)

ЛокацияРекаПолянаЛесМоре
ВикингиСлавянеВикингиСлавянеВикингиСлавянеВикингиСлавяне
1-10
Кабан
Лиса
Волк
Медведь
11-36
Кабан
Разбойник
Лиса
Волк
Разбойник
Медведь
Бонд
Ратник
Ратник
Бонд
41-66
Вепрь
Корсак
Хольдар
Белый волк
Грабитель
Бурый медведь
Варвар
Ратоборец
Ратоборец
Варвар
71-86
Секач
Хольдар
Чернобурая лиса
Витязь
Черный волк
Мородер
Губач
Душегуб
91
Кнур
Варяг
Бестия
Бранник
Бирюк
Бандит
Баган
Скиф

ЛокацияГоры
41-66
Бурый медведь
Хазар
71-86
Губач
Ковар
ЛокацияРуины
81
Секач
Араб
91-96
Кнур
Мавр

Наверх


Правила игры в рунную игру У'даль в таверне

Рунная игра «У’даль», доступная в таверне, с виду очень проста. Суть игры состоит в том, чтобы набрать больше очков, чем наберет соперник, но при этом не перейти границу в 20 очков (20 – почти победа, 21 – уже перебор). Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд.

1. Игровое поле.
Игровое поле состоит из трех частей: игровое поле первого игрока, игровое поле второго игрока, состояние и управление между ними.

1. Игровое поле также состоит из нескольких областей: сумма очков, поле игры, рука, также по бокам обозначаются ники и аватарки игроков и флажки – счетчик побед. За одну победу игрок получает один красный флажок. В случае ничьей флажок не получает никто.

- Сумма – отображает суммарное количество очков на поле игры для каждого игрока.
- Поле игры (стол) – показывает текущие руны в раунде. Победитель определяется согласно сумме рун именно на этом поле. Именно сюда выкладываются руны игроков из «Руки». Как видно, всего рун на поле игры может быть девять.
Поле может становиться серым вместе со всеми рунами на нем – это обозначает, что игрок для себя завершил раунд – сам, до набора 20 очков, или автоматически – если набрано 20 или более очков.

- Рука – отображает руны игрока в текущей игре, а также дает возможность перевернуть значение руны, если у игрока стоят руны-перевертыши (кнопка со стрелкой под руной). В случае если у игрока нет рун, слоты остаются пустые.

2. Состояние/управление – состоит из строки состояния на момент игры и трех кнопок, осуществляющих управление.
Строка состояния – может иметь следующие значения:

<- Ход – ходит игрок слева (Вы)
Ход -> – ходит игрок справа (соперник)
Ожидание – раунд завершен, идет подсчет результатов и ожидание начала следующего раунда
Конец – игра завершена, победителя можно увидеть, подсчитав количество флажков у каждого игрока.

Управление можно визуально разделить на две области: управление ходом раунда и управление самой игрой.

Кнопка «Далее» обозначает, что игрок не набрал нужное ему количество очков и хочет получить руну из основной колоды в следующий ход. Обычно нажимается до тех пор, пока не наберется достаточное количество очков.
Кнопка «Хватит» подтверждает решение игрока о завершении набора рун в текущем раунде. После нажатия на эту кнопку игру ведет соперник – до тех пор, пока тоже не нажмет на данную кнопку, либо пока не наберет 20 или более очков.
Кнопка «Сдаться» – мгновенное завершение игры, победа отдается сопернику. В случае завершения игры по причине победы одного из игроков (у одного из игроков активны все три флажка) на кнопке появляется надпись «Закрыть» – это выход из текущей игры.

2. Колоды.
В игре существует две колоды: основная и колода игрока. Из колоды игрока складывается «Рука».

Основная – состоит из обычных рун номиналом от 1 до 10 очков. В свой ход каждому игроку из этой колоды дается одна руна, после чего игрок решает, будет брать еще или остановится на набранной сумме.
Колода игрока – составляется самим игроком из купленных или добытых им рун. В колоду можно поставить 12 рун. Делается это в разделе «моя колода», который появляется при нажатии на стол в таверне. Левая часть – все существующие в игре руны и их количество – в правом нижнем углу. Правая часть – колода игрока, та, из которой будет происходить набор в «Руку».

«Рука» – руны, при помощи которых игрок может изменить ход кона или игры. Состоит из четырех рун, рандомно выбранных из колоды игрока. В случае если колода игрока заполнена не до конца, «Рука» может не быть заполнена на все четыре слота, даже если в колоде игрока есть четыре руны.
В одной игре используется только четыре руны, выбранные рандомно, больше в данной игре руны не будут подкладываться в «Руку» игрока.

3. Руны.
Все колоды состоят из рун, но лишь в колоде игрока могут быть собраны руны всех видов, кроме главных. Всего видов рун в игре можно выделить четыре:

Главные – руны, находящиеся в основной колоде. Без них игра не получится.
Обычные – руны, каждая из которых прибавляет или вычитает очки из суммы набранных игроком рун. Номинал рун – от 1 до 5 с любым знаком: плюс или минус.
Перевертыши или плюс-минус – сочетают в себе две обычных руны одного номинала. В игре могут использоваться как с положительным, так и с отрицательным значением на усмотрение игрока. Также существуют в пяти вариантах: от +/-1 до +/-5.
Золотые – самые ценные руны, которые могут принести победу при умелом обращении. Золотых рун в игре несколько:
D – double, дублирующая руна. Удваивает номинал последней лежащей на столе руны. Например, если у игрока лежат руны 2 и 9, то использование дублирующей руны принесет победные 20 очков: 2+9+9.
2&4 и 3&6 – руны, меняющие значения некоторых лежащих на столе рун на противоположные. Например, руна 2&4 изменит знак всех лежащих на столе рун номиналом 2 и 4, таким образом, руны основной колоды будут вычитать очки, а не прибавлять. На руны с отрицательным знаком тоже распространяется это правило: они будут прибавлять очки. Соответственно, руна 3&6 будет менять знак всех рун 3 и 6. На руны, появляющиеся на игровом столе после этих рун, действие не распространяется.
+/- 1/2 – золотая руна-перевертыш, которая на игровом столе может дать один из четырех вариантов: +1, -1, +2, -2.
+/-1Т – руна Чемпиона, она же чемпионка. Действие руны дублирует действие перевертыша +/- 1, за тем лишь исключением, что в случае ничьей (включая ничью по переборам) выиграет тот, чья последняя руна – чемпионка.

4. Правила игры: суть, тонкости, условия победы.

После того, как игрок сформировал свою колоду, он может приступать непосредственно к игре. Стоит заметить, что игра начнется и без формирования своей колоды, но лишь она даст игроку возможность оценить игру в полной мере. Основная суть – набрать 20 очков, однако это не обязательное условие. Игра идет между двумя игроками, победитель определяется по количеству набранных очков, при этом у игроков не должно быть перебора – ситуации, когда набрано больше 20 очков, – иначе он почти автоматически считается проигравшим.

Каждому игроку из основной колоды в его ход выдается по одной руне. В свой ход игрок также может, если посчитает необходимым, положить на стол руну из своей «Руки». Выложить больше одной руны из «Руки» в свой ход игрок не может.
Игроки ходят по очереди, получая по одной руне из основной колоды за ход. На ход игроку дается 15 секунд, если он не среагирует, то этот раунд для него закончится.
Раунд продолжается до определения победителя или до ничьей. Чтобы выиграть игру, нужно победить в трех раундах. За одну игру может быть сыграно максимум пять раундов.

Раунд завершается в трех случаях:
1. Ничья – состояние на столе, когда у обоих игроков либо одинаковое количество очков, либо перебор.
2. Победа одного из игроков – в чистом виде (сумма очков одного игрока больше суммы очков другого игрока, но не превышает 20), либо по перебору – один игрок набрал больше 20 очков, а второй недобрал до 20.
3. Нехватка места на столе – редкое, но не менее интересное явление. Игрок, который сможет заполнить свое игровое поле рунами таким образом, что сумма очков будет меньше или равна 20, почти автоматически становится победителем, вне зависимости от того, сколько очков набрал соперник.

Наверх


Боевой путь

Каждый месяц с 1 по 25 число можно стать участником боевого пути.
Для этого достаточно выполнять стандартные игровые действия и повышать свой ранг.
Боевые очки приносят:
Арены (4 за победу, 2 за поражение);
Фракционные бои (10 за победу, 4 за поражение);
Путешествия (3 за найденный клад, 6 за сбор дани в деревнях);
Бои выживания (8 за каждый проведенный бой);
Походы с дружиной у старосты/воеводы (3 - быстрый, 9 - обычный, 21 - далекий);
Защита клановой локации от вольных отрядов (12 за победу);

После получения 100 очков, ваш ранг повышается на +1, и во вкладке боевого пути можно забрать базовую награду первого ранга.

Чтобы получать золотую награду, нужно единоразово улучшить боевой путь по кнопке Улучшить. В таком случае вы сможете забирать все золотые награды по открытым рангам (как уже взятым, так и будущим).

Дополнительно можно докупать недостающие очки до следующего ранга, с курсом 1 очко к 0.10 рубину. Каждый новый боевой путь имеет свои уникальные награды, которые могут больше не появиться в будущем.

Наверх


Боевые комплекты

Комплекты позволяют сохранить определенный набор предметов, умений, талантов и талисманов.
Для этого нужно нажать кнопку Создать во вкладке Комплекты.
Во время создания появится слот с комплектом вещей и умений, которые были выбраны у вашего персонажа в этот момент. Если снять или надеть другие вещи, а затем нажать на слот созданного комплекта, то к персонажу применятся все сохраненные предметы.

Важно - чтобы комплект работал, необходимо использовать в нем только уникальные предметы экипировки (которые не складываются в пачку из нескольких предметов с одинаковыми характеристиками).

Таким образом можно быстро переключаться между разными комплектами вещей/умений/талантов/талисманов. Максимальное количество доступных комплектов - 6.

Наверх