Квестовые вопросы
- Для чего нужны слава и превосходство? Где можно их получить?
- Встретил врага, есть два варианта нападения: за славу и превосходство. Есть ли какая-то разница?
- Мне дали очки репутации. Зачем они нужны?
- Как мне собрать полынь?
- Где находится озеро Ильмень? На большой карте такого нет!
- Где взять уши кабана?
- Не могу найти кузнеца! Как мне починить вещи?
- Я перебил много волков, но взрослые волки мне не засчитываются. Почему?
- Где искать мясо медведя?
- Мне дали голову волка/голову одинца/шерсть вепря. Зачем она нужна?
- Обязательно выполнять квест "боевое мастерство" именно с топором(викинги)/мечом(славяне)?
- Как найти хазарина по квесту "Круг дружины: Арм/Новгород"?
- Я выполнил задание, но у меня не обновилась информация в журнале/мне непонятно, куда нужно дальше идти (например, надо найти переводчика). Что делать?
- Для чего нужны старинная монета, рукопись и исторические сведения?
- Потертые записи (21)
- Пропавший Обоз (26)
- Дремучий Лес (40)
Очки славы и превосходства в основном зарабатываются на арене и позволяют проходить некоторые события в игре (связанные с получением вещей для коллекций подарков и сбора оружия). Вне арены заработок славы и превосходства тоже возможен:
- слава при выполнении ежедневных квестов и прохождении прочих событий;
- превосходство - при победе над соперником в игровой засаде (см. #qa18) или на дуэльном турнире (см. #qa60).
Также очки славы выдаются за некоторые большие квесты.
Помимо выполнения мини-квестов, количество славы влияет на ассортимент специальных магазинов продажи дорогих рецептов, эскизов и т3 вещей за рубины. Чем выше уровень славы, тем богаче ассортимент, который ограничивается еще и уровнем города:
первый город - максимальный уровень 21, конечная вещь т3 малый дробитель;
второй город - максимальный уровень 48, конечная вещь т3 браслет тумана.
Разницы между этими вариантами в развитии событий и награде нет. Два варианта даны для выбора игроком "платы" за бой с врагом.
Положительная или отрицательная репутация влияет на получение квестов и появление в диалогах с персонажами новых сюжетных линий. Так же репутация влияет на количество необходимых по квесту вещей (в частности, положительная репутация снижает количество медвежьих шкур).
На данный момент наверняка известно, что для завершения определенного квеста примерно 40го уровня (поход на Византию) необходимо не менее 1000 положительной репутации или 500 отрицательной. Поэтому рекомендуется изначально выбрать "сторону", в которую будут прокачиваться очки репутации.
Сбор полыни проходит в три этапа.
1. Открыть инвентарь (первая кнопка на верхней панели), найти ржавый секатор, нажать "экипировать".
2. Открыть карту (вторая кнопка на верхней панели), найти красную стрелочку, нажать на область под ней. Если стрелочки нет - найти возле города (Арм - викинги, Новгород - славяне) зеленую область с подписью "поляна 1 уровень".
3. Дождаться перехода, разобраться с лисой, нажать на желтые цветочки. Это и есть полынь.
Озеро Ильмень, обозначенное в задании, на большой карте подписывается как "река 1 уровень". У викингов это водное пространство справа от города, у славян - озеро возле Новгорода.
Уши кабана выпадают с самих кабанов. А кабаны водятся на реке любого уровня. Для сдачи квеста необходимо собрать уши кабанов 5 раз.
Чинить вещи может любой человек в городе, у которого в диалоге есть функция "покажи свои товары". Этот же человек автоматически является кузнецом.
После открытия магазина нужно слева в меню найти строчку "ремонт вещей". И далее выбирать, какие именно вещи нужно починить. Вещи, помеченные красным или оранжевым цветом, в первую очередь нуждаются в починке.
Возможно, были перебиты обычные волки, а не те, что задуманы квестом. Взрослые волки обитают в стае из трех волков и заметно крупнее двух остальных. Для прохождения квеста нужно одержать победу над тремя такими стаями.
Медвежье мясо выпадает с медведей, которые обитают на море любого уровня. Минимальный уровень моря в игре - 11. И у славян, и у викингов это область выше первоначальных городов.
Для перехода к следующему этапу квеста необходимо 3 куска.
На данный момент голова волка, как и прочие квестовые предметы, существует только для продажи и помещается в общий инвентарь. Возможно, впоследствии, подобные вещи, выданные после завершения квестов, будут перенесены в специальный раздел "трофеи".
Да, обязательно. После достижения квестовым оружием первого ранга, оружие можно будет сменить на более предпочтительное. В противном случае ранг любого другого оружия подниматься не будет.
Поиск хазарина - долгий и утомительный процесс. Лучше всего его искать с нулевым уровнем выносливости, поскольку по большей части это занимает не один час. Для успешного поиска необходимы две вещи:
1. Убедиться, что поиск идет на локации "море 21".
2. Знать, что хазарин находится на подлокации 3/3, а не 1/1, как большинство прочих квестовых персонажей. Но не стоит проходить все локации с ответвляющимися стрелочками: хазарин стоит на вполне фиксированной точке: первую подлокацию из трех будет защищать один молодой медведь, на второй подлокации, фон которой будет слегка отличаться от обычной, будет находиться три медведя. Если Вам удастся их победить, то на третьей подлокации Вас будет ждать хазарин. Что с ним дальше делать - выбирать только Вам, однако помните, что любое действие отражается на репутации.
В некоторых квестах случаются подобные промахи, но это не значит, что задание не доработано. Данная ситуация предполагает поход в один из доступных Вам городов (или к мудрецу/друиду) с целью нахождения информации для прохождения квеста у местных жителей. Например, переводчик находится в первом городе: Арм у викингов, Новгород у славян.
Рукописи и старинные монеты необходимы для прохождения квеста на 25+ уровне, а также являются частью коллекций из раздела "малые наборы опыта".
Исторические сведения пригодятся для выполнения ежедневного квеста в городах Каттегат (викинги) и Переяславль.
Скрытый квест (локиция 21+).
Начало на поляне. На локации 1/3
Далее идем на реку. На локации 1/3 – кабаны без рыбы с речным цветком.
Далее идем в лес. На локиции 1/4 разбойники без живности.
Далее идем в город.
Славяне: Новгород к Тихомиру.
Викинги: Арм к Сольвейг.
Далее идем на море. На локации 1/2
Факелы: Ближний факел снизу. Дальний факел сбоку. Тушить ближний. Кликнуть между факелами.
И забираем клад.
Квест берется во втором городе
Обоз с товарами никак не доберется до города. Нужно разобраться, что с ним случилось.
Идем на Поляну (26+) локация 1/1
Как и ожидалось, на обоз напали. Это древляне - вражеское племя. Они явно не отличаются дружелюбностью.
Похоже налетчики не в состоянии открыть тяжелый сундук, значит у меня есть время, чтобы найти способ одолеть их.
Возвращаемся обратно в город (славяне к Милане, викинги к Орму)
тут простой диалог и нас отправляют в домик на поляне 31 (в дневнике заданий желтым кружком отмечено место нахождения данной локации)
Чтобы отвлечь колбяг от повозки, я устрою небольшую потасовку в их деревне. Как только пройдет зов о помощи, мне следует вернуться к обозу и завершить начатое.
В деревне оказалась мощная охрана, хоть и состояла из одной женщины. Жители уже подняли тревогу, значит пора возврашаться к повозке.
Идем обратно на поляну(26+), к обозу
А ведь не только налетчики не смогли справиться с сундуком. Такой замок не вскрыть без отмычек. Судя по совету торговца, отмычки можно «получить» у речных разбойников.
Что бы открыть обоз, нужна отмычка, найти ее можно на реке 31, в бою (в дневнике заданий желтым кружком отмечено место нахождения данной локации), может выпасть не с первого боя.
Отмычка найдена, возвращаемся к обозу (поле 26). Код открытия замка – лево, право, лево, лево.
Наконец-то. Мне удалось открыть сундук и достать вещи торговца. Можно возвращаться в город.
Возвращаемся обратно в город (славяне к Милане, викинги к Орму)
Дремучий лес (начало – река 31+)
Далее идем в лес, локация 31+
Далее идем в город.
Славяне: Новгород к Тихомиру.
Викинги: Арк к Сольвейг.
Далее идем на поляну, локация 31+ (прежде чем перейти к этому пункту, убедитесь, что у вас есть с собой 250 трав душицы)
Далее идем снова в лес, локация 31+
Там вас встретит Служитель культа
Если репутация положительна(1000+), то бой:
1) Развеивание, сноровка, разложение в карманы плавники. В 5-м раунде бьет всплеском 3500.
2) 1 кость + 2 плавника. Истощение, плавник + сноровка, разложение, колун угрозы + сноровка + кость.
Если репутация отрицательная(500+), собираем 350 костей енота, боя не будет, спокойно умираем от ловушки и идем обратно.
Разобрались со служителем, идем дальше по лесу
Для раскопок могил, нужны ВИЛЫ Т3 (делаем их самостоятельно "журнал-ковка-оружие-6 Рабочие вилы")
Тут вам необходимо выпить "Зелье чуткости +5", где его взять: скрытый квест рыбалка (21+), или выкрутить в рулетке.
в следующем пункте Цветок: Оставить отцу - +250 репутации. Травнику – -250 репутации.
Награда: 11500 опыта, 80 славы и 1 золотая монета.