Новости

Обновление

31 мая 202019:56

Добавлен следующий боевой путь.
"Путь сечи" начнется 1 июня.

Появилась возможность переплыть на остров (на нем доступны зоны 91-95 уровня). Переправа доступна через Причал и требует 0.1 рубина для перехода (возвращение бесплатно).
Половина всех затрат идет в накопления Причала, и доступна клану-владельцу.

Появилась возможность создавать комплекты, которые способны запоминать экипировку, умения, таланты, талисманы и бонус от комплекта. По умолчанию доступен 1 слот комплекта из 6.

Добавлена возможность удалять подарки из профиля.

Диапазон фракционных боев изменился на +5 уровней (теперь 40-64 и 65-100).

Добавлен параметр усталости, который накапливается при нулевой выносливости за каждое перемещение в путешествии. При 100% усталости невозможно провести бой.

Обновление

30 апреля 202017:44

Добавлен следующий боевой путь.
"Путь леса" начнется 1 мая.

По многочисленным просьбам, на тестовый период, фракционные бои будут стартовать для двух уровневых групп:
- 40-59 (в награде отсутствуют лезвия, монеты снижены на 25%, слава снижена на 50%);
- 60-100 (награда без изменений).
Спустя время узнаем мнение игроков по разделению боя. Либо останется на постоянной основе, либо вернемся к старому варианту.

Другие изменения:
- В лавке мудреца уже могут появляться вещи за золото и эмблемы победы. Расширение функционала для ограниченного выставления личных товаров в разработке;
- Эскизы разбойника добавлены в магазин славы Полоцка/Шлезвига;
- В обмене появились плащи мастера на 87 уровень;
- На вкладке подарков появилась постраничная навигация;
- Квест Затерянный грот получил продолжение;
- В главном колесе удачи добавились новые редкие трактаты;
- Умение Тайная сила теперь берет половину эффекта от максимального запаса энергии. Теперь даже при нулевом значении энергии умение будет полезным.

В разработке переход на остров 91+ и наделение клановых локаций дополнительными функциями.

Обновление

31 марта 202019:57

Добавлен следующий боевой путь.
"Путь варяга" начнется 1 апреля.

Добавлена Лавка мудреца.
В ней время от времени будут появляться ценные предметы, за которые смогут поторговаться заинтересованные игроки.
Каждая ставка продлевает время торга на 15 минут. Игрок, совершивший последнюю ставку, забирает редкий предмет в Выдаче.
В будущем у игроков появится возможность через лавку мудреца, в порядке очереди, выставлять свои ценные вещи для общего торга.
Дополнительный интерес внесут уникальные предметы, которые будут добавлены в разные уголки Легенд, с возможностью их дальнейшего выставления на торг.

Пока добавлены только рубиновые лоты, но мы работаем и над добавлением лотов на золото и эмблемы (например, будет возможность поторговаться золотом за сундук обычных/клановых рубинов).

Другие изменения:
- Бонусы кланового артефакта теперь сильнее зависят от уровня (например артефакт 3 уровня не выдаст бонус ниже артефакта 1 уровня);
- Прогрессия рубинов/жетонов главного колеса удачи теперь поднимается значительно медленнее;
- Во вкладке обмена расширены возможности по обмену повторных трактатов на эмблемы победы;
- Умение Проворность, затраты повышены на 1;
- Умение Хитрость, перезарядка снижена на 1;
- Талант Берсерк (82), теперь повышает сжигание энергии на 1.

Исправления:
- Исправлена ошибка с неактивными умениями/эликсирами при использовании совершении автоудара или использовании автобоя;
- Исправлена проблема с отсутствием срока годности у предметов полученных из сундуков на время;

Обновление

29 февраля 202019:50

Добавлен клановый артефакт.
Каждый клан способен установить клановый артефакт, который будет наделять бонусом весь состав клана.
Список возможных бонусов и их сила зависит от уровня артефакта. На разных уровнях доступны следующие эффекты:
- повышение золота в путешествии (сундуки, бочки, хлам);
- повышение получаемого опыта;
- повышение характеристик в путешествии/походах;
- повышение опыта сбора ресурсов/оружия;
- повышение награды за арену/фракционный бой;
- повышение характеристик на арене;
- увеличение шанса найти предмет;
- повышение награды за нападения, повышение параметров при нападении;
- повышение эффективности боевых/добоевых зелий;
- повышение эффективности умений/талисманов;
Артефакт 10 уровня и выше дает сразу 2 бонуса.
Эффект обновляется каждый день, в полночь. Для повышения уровня необходимы клановые ресурсы и очки артефакта (их можно заработать в клановом походе).

Обновлен боевой путь. "Путь ветров" пройдет с 1 по 25 марта.

Другие изменения:
- теперь синие вещи всегда получаются лучше зеленых (один из бонусов выпадает с максимальным значением, второй со случайным);
- уникальные образы теперь дают постоянный доступ к четвертому умению;
- карты сокровищ в боевом пути дают 6 очков, вместо 3;
- повышен уровень вольных отрядов клановых локаций;
- исправлена ошибка с перезарядкой новых умений;
- в ближайшее время появится возможность обменять любой трактат на эмблемы;
- в ближайшее время добавятся новые плащи мастера 86+ уровня.

Изменения в балансе:
Концентрация, перезарядка увеличена на 1 раунд;
Контратака, перезарядка увеличена на 1 раунд;
Упоение битвой, перезарядка увеличена на 1 раунд, стоимость повышена на 1 энергию;
Отражение, стоимость снижена на 1 энергию, базовый эффект увеличен на 4;
Дар света, эффект увеличен на 8%;
Тайная сила, теперь по умолчанию можно применить на союзника;
Сноровка, эффект повышен на 25%, но цели с равной или меньшей реакцией получают втрое меньше урона;
Перегрузка, стоимость энергии для ударов снижена вдвое;

Таланты Слабость (14), (22), эффект повышен;
Талант Контратака (52), кровожадность снижена до 50%;
Талант Гиблый страх (64), (84), эффект повышен;
Талант Отражение (44), эффект сопротивления повышен до 30%;
Талант Дар света (54), броня повышена до 10%;
Талант Отвлечение (54), броня повышена до 15%;
Талант Тайная сила (72), восстанавливает 2 единицы энергии у цели;

Талисман Огненная кольчуга, эффект повышен до 60%.

Обновление

04 января 202015:57

Небольшое обновление:

- В таверне добавлена вкладка рекордов за прошедший день;
- При заходе в игру больше не сбивается тренировка и поход с дружиной;
- Точность теперь не может опуститься ниже 10%, а урон ниже 0;
- В мобильной версии теперь можно нажимать на стрелку перехода в верхней части локации (сквозь название похода);
- В боевом пути добавлена кнопка с более подробной информацией о концепте;
- Каждый новый день одна из сфер боевого пути (арены, фракционные бои, путешествия, походы с дружиной, защита локаций) будет приносить вдвое больше очков. Бонусный заголовок будет выделен зеленым цветом;
- Личное усиление в фракционном бою больше не сбрасывается до 0 при поражении, а лишь снижается на 33%. Это изменение в качестве теста, на некоторое время;
- Добавлена возможность поиска в списке игроков по id. Например #id10.