Punisher
Сообщения: 45
Слава: 15806
11.03.2022 20:57:44 Редактировать Удалить
Некоторые идеи для новых умений:
1) "Приказ" - есть у некоторых ботов, но нет у игроков, предлагаю дать возможность игрокам его использовать. Активируется на выбранного противника и все вынуждены атаковать его, при этом игнорируя любое отвлечение. Как альтернативное отвлечению умение, будет полезно на фб, аренах 2х2, 3х3 для координации действий союзников и ботов.
2) "Перегруппировка" - или как-то так, позволяет пропустить ход с сохранением\переносом реакции на следующий, но полном обнулении на текущем. Как контр мера против дезориентации, помутнения и т.п..
Мёртвый Ёж
Сообщения: 25
Слава: 28381
15.03.2022 8:02:23 Редактировать Удалить
1) "Приказ" .
пятеро взяли на фб приказ и кидают на всех пятерых своих противников. А противники делают тоже самое. И шо?
игнор отвлечения? Проще убрать отвлечение, да чо мелочится, уберем шипы нахрен из игры
2) "Перегруппировка"
Тебе чем не устраивает крыло? Пропуск хода, перенос реаки на след ход. А сорь, ты хочешь вообще не ходить когда тебе дезу или помут кинули? Тогда надо делать умелку "Афк раунда". Кстати при упаковке в сочетание контры и натиска под кроважадом персонаж под дезой сам по себе настрогает натиск-урон-реаку ничуть не пострадав и еще спасибо скажет за дезу, посмотри игру топов на фб.
Про помут вообще говорить нечего.
PS У тебя однобокое продумывание. Надо тщательнее шевелить мозгой, результат должен а) делать игру интереснее не ломая существующие тактики, но улучшая их, б) не дизбалансить игру в принципе и не добавлять шлаковых умелок (которых к слову и так достаточно)
Punisher
Сообщения: 45
Слава: 15806
15.03.2022 16:14:46 Редактировать Удалить
1) "Взяли пятеро" это всё здорово, но все мыслят по-разному и если они заранее не договорятся, такое вряд ли произойдёт, но даже если и так, то пускай последний "приказ" будет главенствующим.
2) Крыло одноразовое, и пропускает только ход, но не раунд. "Перегруппировку" же можно было бы использовать многократно, как и дезориентацию, помутнение, отвлечение и прочие умения.
Какие по-твоему тактики будут сломаны при добавлении данных умелок? Во-первых, не сломаны, а лишь ослаблены, во-вторых, могут появится новые тактики, и не это ли делает игру интереснее?