Ряд идей

Punisher

Сообщения: 43

Слава: 15638

Хотел бы озвучить идеи, которые накопились за некоторое время, и которые на мой взляд сделали игру бы лучше, но могу ошибаться.
Во всяком случае это ничего не изменит)

1.Новое оружие.
На мой взгляд игре не хватает разнообразия в вооружении, предлагаю разделить оружие на два типа: оружие дальнего и ближнего боя.

Лук уже есть, это оружие дальнего боя и добавить к этому, например: арбалет, пращу и мушкет.
Арбалет мог бы иметь схожие с луком тип урона - колящий, спец выстрел - например, повыщающий бронебойность, третий тип выстрела - как у лука.
Праща может иметь дробящий тип урона, спец выстрел - повышенный урон, третий тип выстрела - колющий.
Пусть мушкет имеет дробящий тип урона, спец выстрел - повышающий меткость, третий тип выстрела - колющий
Это просто как вариант.

2. Дополнительное оружие в бою.
Возможность брать в бой дополнительное оружие и менять его во время боя, затрачивая на это, например, реакцию.
Если основное оружие для ближнего боя, то второе для дальнего и наоборот.

3. Расположение игрока на поле боя.

Считаю, что игре не хватает возможности позиционирования игрока в бою, чтобы игроки могли быть подвижны и менять позиции.
Сейчас неважно где какой игрок расположен в бою, ты можешь стоять где угодно и бить кого угодно любым оружием.

Предлагаю сделать разделение, игроки с оружием дальнего боя держатся позади остальных, пока есть те, кто в ближнем бою и могут вести огонь по любым целям,
Но для игроков с оружием ближнего боя стрелки будут вне досягаемости, пока между ними кто-то есть, это могут быть боты или другие игроки с оружием ближнего боя.

при этом дальнобойное оружие должно иметь пониженную точность, так как стрелять сложее, чем бить вблизи,
так же стрелкам следует сделать штраф против оружия ближнего боя в виде потери реакции.
И у них должен быть ограниченный боезапас, который размещался бы в карманах.
Полагаю это бы сделало игру более интересной и разнообразило бы геймплей.

4. Стрелковое оружие, а не торор должно игрорировать шипы.
По моему логично.


5. Эскорт в путешестивии виде ботов.
найм ботов в сопровождение 1,2,3 или 4, например за серебро или рубины. Вместо ботов могли бы выступать и игроки, например предлагая такие услуги через биржу труда, как вариант и задействоваться
во время боя как боты или непосредственно, если находятся онлайн. Будет полезно для путешествий и походов тем у кого нет компании.


6. Износ оружия и брони во время боя.
Идея в том, чтобы каждая броня имела запас прочности и от ударов в бою постепенно ломалась до какого то определённого уровня.
То же с оружием, износ оружия во время боя и уменьшение его урона до определённого уровня, скажем снижение максимального урона до минимального,
то есть к отсутствию разброса урона, как вариант.

7. Неактивные игроки на арене и автобой.
Иногда случается, что игроки могут стать неактивными на арене, но в этом случае они просто вылетают из боя.
Поэтому предлагаю сделать на арене как и на фб преход игрока в режим автобоя. А в режим автобоя добавить
использование умений игрока, если это возможно и приемлемо.

8. Дополнительные карманы.
Например сделать мешок, рюкзак или разгрузку, которая бы крафтилась как ножи, удочки и прочее
и которая бы давала доп карман или два, три и тд, в зависимости от уровня, если делать такую привязку.

9. Нападения на игроков.
Нужно нападения разрешить причем не за рубины, а за превосходство и славу как с боссами,
при этом только в городах защиту давать и только в виде нпс, которые встанут защиту как стража,
при этом, с возможностью забирать что то ценное из инвенторя у игрока, отдельно сделать такой для походов вне города, чтобы не таскать всё с собой, чтобы там было только то, что игрок нашел в походе, что можно выставить на продажу,
например ресурсы предметы и тд.

10. Взаимоотношение игрока с городоми нпс.
Идея в том, чтобы каждый город или фракция в целом имела к игроку свою отношение, типо системы рейтинга, совершая плохие поступки на территории, прилегающей к
тому или иному городу, ты понижаешь свой рейтинг и наоборот, это бы влияло на цены в магазинах, на награду от выполненных заданий нпс и тд.
Поступки вроде грабежей мирных торговцев, игроков, и все то, что понижает репутацию и наоборот повышает.
При этом для игроков любых рас все города должны быть открыты и торговля и квесты от нпс в них тоже, но при полном понижении рейтинга теряется доступ к тому или иному городу.

Тимьян

Сообщения: 19

Слава: 540

Мне кажется, не стоит добавлять новое оружие в игру, будет бардак. Сейчас есть 4 типа урона, под каждый имеется одноручное и двуручное оружие. Но, как вариант, можно добавить 4 оружия дальнего боя и поделить: первое будет колющее, второе дробящее, и так далее.

Тимьян

Сообщения: 19

Слава: 540

А с 9-м пунктом полностью согласен