Поход "Подножье Аркаима"

Kenny McCormick)

Сообщения: 148

Слава: 49973

Первые 2 боя не указаны - там легко. Бой с медведем и ратниками тоже не указан - его можно обойти ( там дроп не имеет ценности)
Аркаим.

На время всего похода в карманах иметь по 3 плавника.

Мародёр, разбойницы и 3 кавара.
Первым убивается Умелый кавар, никаких умений и талисманов на него не навешивайте до тех пор пока я не развею отражение.
Игрок 1 : защита от яда, ускорение, развеивание + молот тора.
игрок 2 : Защита от яда, Внутренний огонь, Ускорение.
ИГРОК-3: Защита от яда, Внутренний огонь, Ускорение.
и г р о к 4: Защита от яда, Внутренний огонь, Ускорение.
И Г Р О К-5: Защита от яда, Внутренний огонь, Ускорение.

Шамеха, 2 волка и кавар.
Всю травлю Шамехе, потом развеивание волкам и лечение союзникам.
Игрок 1: уязвимость+жало, помутнение, лечение.
игрок 2 : нерешительность, истощение, лечение.
ИГРОК-3: проклятие разума, разложение, лечение.
и г р о к 4: осуждение, сноровка, развеивание.
И Г Р О К-5: отравление, клеймо, развеиание.

Охранники перевала.
Долгий и сложный бой в котором противопоказанна спешка. Для боя нужен двуручный топор ( таланты для пробивного и сокрушающего удара на снижение затрат энергии), нужно 70+ энергии, желательны высокие показатели регенирации и стойкости к рубящему урону. Так же применяются все добоевые элексиры, накладка от рубящего. Ходы мобов: 1й Беспечность, 2й глухая оборона, 3й удар, 4й исцеление.... Убивается так: дожидаетесь пока лидер развеит у первого охранника глухую оборону и только после этого закидываете дебафами на понижение шипов и исцеления. Важно читать боевой чат дабы следить за тем что делают мобы и союзники и не задебафить например дважды одним умением одного и того же моба, и быть отовым по просьбе лидера применить на него знамя силы для развеивания следующего моба. Клеймо ставится с талантом на минус к шипам. Колун угрозы для выкачки энергии, кому и когда его кидать скажу в боевом чате.
Игрок 1: знак гор, знамя силы, топор предков, колун угрозы + уязвимость, упоение, развеивание.
игрок 2 : крылья жизни, знамя силы, топор предков, колун угрозы + ускорение, внутренний огонь, нерешительность на минус шипы.
ИГРОК-3: крылья жизни, знамя силы, топор предков, колун угрозы + ускорение, внутренний огонь, клеймо.
и г р о к 4: крылья жизни, знамя силы, топор предков, колун угрозы + ускорение, внетренний огонь, разложение.
И Г Р О К-5: крылья жизни, знамя силы, топор предков, колун угрозы + ускорение, внетренний огонь, разложение.

Осман.
Здесь так же предпочтительней секиры так как Осман кастует воздаяние 2,5,9,12... раунды. Уязвимость, клеймо и разложение ставятся с талантами на антишипы. Набор талисманов для всех : топор предков, знамя силы, лунница.
Принцып прохождения этого моба заключается в том, что каждый по очереди кидает ему помутение, каждый знает свой раунд первого применения и далее кидает по КД через 5 раундов, друг за другом гуськом. Ошибатся нельзя. Например Солдат кидает 1, 6, 11, 16, 21 .... раунды. Каждый должен помнить свои и ориентироватся по боевому чату какой на дворе раунд. Вместо знака плюс в чат кидайте № раунда в котром ввы первый раз примените помутнение, это будет означать вашу готовность.
Игрок 1: 1й деза+ топор предков, 2й клеймо, 3й бреш.
игрок 2 : 1й отравление + жало, 2й уязвимость, 3й ничего, 4й помутнение + топор предков.
ИГРОК-3: 1й истощение, 2й разложение, 3й ничего, 4й ничего, 5й помутнение.
и г р о к 4: 1й нерешительность, 2й помутнение, 3й осуждение.
И Г Р О К-5: 1й защита от яда, 2й проклятие разума, 3й помутнение.

Секач, мародёр и пару арабов.
На этот бой тоже предпочтительнее секира, да-да. Либо упоройтый молот, так как секач имеет 800 с копейками брони , резист от реж 68, кол 110. Первым выбивается мародёр, затем верхний, затем нижний арабы и кабан на десер. Все дебафы предназначенные ему дабы к тому моменту когда останется один успел как слеует замариноватся.
Игрок 1: проклятие разума, помутнение, ускорение + лунница, молот тора, знамя силы, жало.
игрок 2 : беспечность, помутнение, лечение + лунница, рун шлем, знамя силы, молот тора.
ИГРОК-3: отравление, клеймо, уязвимость + жало, лунница, знамя силы, молот тора.
и г р о к 4: разложение, помутнение, ускорение + лунница, знамя силы, молот тора, рун шлем.
И Г Р О К-5: защита от яда, беспечность,ускорение + лунница, рун шлем, знамя.
Два мародёра, два кабана и араб.
Бой относительно лёгкий, первым убиваются кабаны, затем мародёры.
Игрок 1: уязвимость, лечение, упоение + волчий оскал, рун шлем, молот тора, северная.
игрок 2 : отравление, лечение, упоение + волчий оскал, рун шлем, молот тора, северная.
ИГРОК-3: Проклятие разума, лечение, упоение + волчий оскал, рун шлем, молот тора, северная.
и г р о к 4: печать жизни, лечение, упоение + волчий оскал, рун шлем, молот тора, северная.
И Г Р О К-5: защита от яда, лечение, упоение + волчий оскал, рун шлем, молот тора, северная.

Три разбойника.
Самый заморочный бой. Резисты мобов - реж 261, дроб 391. На бой так же желательны 70+ энергии. Абривиатура В - верхний, С - средний, Н - нижний. У кого умения не пропускающие ход, с руки бьём начало В, потом С , потом Н. У кого не прописан 3й,4й талисман ставите сферы. У кого уязвимость - таланты на усиление яда. Звёзды кидаете для отключения резиста и повышения рукопашного урона. Но это всё между делом, главное всё делать по ниже написанному рецепту.
Игрок 1: 1й дезориентация В + звезда В, 2й помут В, 3й дезориентация В + знамя силы, 4й помутнение В, 5й северная стойкость.
игрок 2 : 1й помутнение С, 2й истощение С, 3й осуждение С, 4й помутнение С + знамя силы, 5й северная стойкость.
ИГРОК-3: 1й помутнение Н + жало В, 2й истощение Н, 3й осуждение Н, 4й помутнение Н + знамя, 5й северная стойкость.
и г р о к 4: 1й отравление С + жало С, 2й помутнение С, 3й помутнение С + знамя, 4й уязвимость С, 5й северная стойкость.
И Г Р О К-5: 1й отравление Н + жало Н, 2й помутнение Н, 3й помутнение Н + знамя, 4й уязвимость Н, 5й северная стойкость.

Арий.
Первыми убиваются мародёры, затем наёмники. Горящие звёзды используюся для отключения резиста наёмников и желательно после сбития их блоков. Колунами угрозы вытягивайте энергию из Ария. Топоры предков держим для Ария. Набор умений и талисманов одинаков для всех : колун угрозы, горящая звезда, топор предков и знак гор + защита от яда, регенирация, лечение.

Kenny McCormick)

Сообщения: 148

Слава: 49973

Тактика на 3 разбойника: раунд 1: берсеры в плаще 12 ускорение. остальные трое развеивают ускорение разбойникам+им шлем. р а у н д 2: берсеры с 16/14 реаки пропускают ход или готовность. остальные на одного разбойника гиблый и беспеку и осуждение все на минус реаки. Раунд 3: берсеры начинают с 20/14 реаки они берс+ крило остальные трое поют возглас ( каждый) + молот разбоям. в 3 раунде в берсеров уже 3 хода будет. в 4-м с сферой берсеры ломают голову разбоям)

RAGNAR-ok

Сообщения: 87

Слава: 82400

Перепиши весь поход нормально) Сам же не пользуешься этой версией))

Kenny McCormick)

Сообщения: 148

Слава: 49973

Осман. Игрок-1 вместо клейма проклю( в 5-м раунде кинуть)

Kenny McCormick)

Сообщения: 148

Слава: 49973

в охранниках перевала клеймо не надо больше вместо него разложение на -2 энки братть